8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться, если содержимое посылки не соответствует заказу?

Обманули в магазин инстагамм

Что делать и куда обратится, сделала заказ, оплатила, пришла посылка содержимое полностью не соответствует

Вместо кроссовок балансиага пришли какие-то мужские огромные китайские кеды. 5сть видео вскрытия посылки

, Катерина, г. Екатеринбург
Александр Шабалин
Александр Шабалин
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте!
Из Вашего вопроса следует, что Вы воспользовались дистанционным способом продажи товаров. В силу пункта 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и пункта 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.
Из этого правила имеется только одно исключение: потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Поэтому если Вы не заказывали товар с индивидуально-определёнными свойствами, Вы вправе отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.
Нужно иметь ввиду, что возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Для возврата денег за товар нужно направить продавцу требование (претензию) по правилам, установленным статьями 18-24 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Если продавец-таки ответит Вам отказом (либо ответит молчанием), то спор можно будет разрешить только в суде.
Надеюсь, что сообщённая мной информация окажется для Вас полезной. Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, постараюсь помочь.
С уважением, Александр.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Яна Руденко
Яна Руденко
Юрист, г. Курск

Добрый день! Чтобы вернуть товар в интернет-магазин, покупатель должен отправить продавцу претензию. Претензия должна содержать:
1. полное название онлайн торговой площадки;
2. полные данные потребителя, включающие в себя: Ф.И.О., адрес и контактную информацию;
3. описание факта приобретения продукции;
4. требования, выдвигаемые потребителем;
5. указание соответствующих статей законодательных документов, на которые ссылается потребитель;
6. дату составления акта и подпись потребителя.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Куда обращаться, если "никто ничего не знает"?
Приказ о переводе был написан 26.10.20. И все висит на подписи у ректора. Из-за этого не могу перевестись в ВУЗ, там приемная комиссия заканчивается уже через две недели. Учебная часть разводит руками и говорит ждать. А я не могу больше ждать, так как процедура перевода тоже занимает время. Сколько по времени занимает подписание приказа? Куда обращаться, если «никто ничего не знает»?
, вопрос №2912066, карина, г. Люберцы
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если содержимое в посылке не соответствует моему заказу?
Содержимое посылки не соответствует заказу, нет перечня , я заказывала по рекламе автосигнализацию по акции теперь даже не могу найти эту рекламу. Но в посылке лежал адрес Эл почты службы поддержки на который я написала,также я звонила в компанию ,но ответа нет .Что я могу сделать дальше чтобы вернуть деньги если продавец не собирается со мной общаться и делать возврат.
, вопрос №2402263, Анжела, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав работников
Куда обращаться, если 7 месяцев не выплачивают зарплату после увольнения?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, куда обращаться, если 7 месяцев не выплачивают зарплату после увольнения? Работала по договору, после увольнения никакие документы на руки не давали. Договорились на словах, что в течение месяца выплатят.
, вопрос №2000866, Людмила, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать,если пришла посылка,которая не соответствует заказу?
Здравствуйте! Я 24.12.2017 оформил 2 заказа на покупку туалетной воды женской 1 штука и мужской 1 штука. На мой почтовый ящик пришли извещения об оформлении заказов. Пришла посылка наложенным платежом 09.01.2018. Я произвел оплату. Упаковка посылки была целой. В этот же день я произвел вскрытие посылки дома. При осмотре содержимого я обнаружил что содержимое посылки не соответствует заказу. В посылке были 2 упаковки совсем другого парфюма. Более дешёвого, причем на одной из коробок парфюма отсутствовала пластиковая упаковка. Отсутствовала ведомость или опись вложенного товара. В этот же день я позвонил по телефону в службу поддержки магазина BRUSNIKA, меня соединили с клиентским отделом и обрисовал ситуацию представителю. Там мне сообщили что претензию приняли и сказали чтобы я перезвонил 10.01.2018. 10.01.2018 я позвонил им и мне ответили чтобы я составил акт несоответствия на почте где я получал посылку. На почте мне отказали, ссылаясь на то что акт несоответствия составляется в случае нарушенной почтовой упаковки и расхождении веса. О чем я сообщил 11.01.2018 по телефону представителю клиентского отдела, предварительно выслав им на почту фотографии присланных парфюмов, чека об оплате, вскрытой мною упаковки. Сказал им что они прислали мне "кота в мешке" . После этого представитель отказался со мной общаться ссылаясь на то что я не хочу вести с ними конструктивный диалог. Сказал обращайтесь в суд. 12.01.2018 я снова позвонил в клиентский отдел в надежде что буду общаться с другим представителем. Включил диктофон, соединили по телефону с тем же представителем. Диалог не получился. Подскажите пожалуйста что мне делать?
, вопрос №1877673, Ришат, г. Салават
1 ответ
Защита прав потребителей
Куда обращаться, если поставленный товар не соответствует заказу?
Заказали арматуру диаметром 14, по факту оказалось 12. Но это мы обнаружили когда прошло 10 дней с момента отгрузки, строители сказали что арматура меньшего размера. Написали претензию на сайт компании, звонили, обещают разобраться, но по-моему тянут время. Что делать и куда обращаться? Помогите пожалуйста
, вопрос №1712403, Андрей, г. Москва
4 ответа