8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт или возврат денег

хотел сдать блендер в ремонт в магазин где приобретал на что мне ответили что товар весом менее 5 кг в сервис я должен везти сам правы ли они

08 октября 2013, 13:32, виктор, г. Тольятти
Анна Любимкина
Анна Любимкина
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Виктор! Действия продавцов (администратора) в данном случае неправомерны. Вы можете привезти изделие в магазин, а уже в сервис они его должны сами отправлять. Если же вы им предложили вывезти это изделие из вашего дома, то они вправе вам отказать.

15 октября 2013, 07:12
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите стоит ли заморачиваться с возвратом денег или это бесперспективно?
Здравствуйте, 01.02.21 супруга купила аппарат для маникюра в магазине "БАФ". Через три дня он сломался. 05.02.21 она отнесла его в магазин , продавец осмотрел аппарат и сказал ,что забирает его на экспертизу на 45 суток. Недели через 2-3 позвонили из этого магазина и сказали придти. Когда супруга пришла , хозяйка магазина ей показала аппарат (он уже был в другой коробке) и сказала , что якобы супруга подменила ручку и сдала аппарат с другой ручкой . Хотя аппарат полностью и ручку в частности при сдаче аппарата осматривала продавец и никаких вопросов и претензий у неё не возникло . На вопрос супруги , почему же при приёмке аппарата всё было хорошо и к ручке никаких претензий не было , хозяйка сказала , что продавец просто не разбирается в комплектации аппарата , хотя именно этот продавец и продавал супруге этот аппарат , демонстрировал его комплектацию и работу. Вообщем в гарантийном ремонте или возврате денег нам отказали . Подскажите стоит ли заморачиваться с возвратом денег или это бесперспективно?
12 марта, 09:19, вопрос №3005861, Дмитрий, г. Нижний Новгород
5 ответов
Защита прав потребителей
Как добиться замены на новый пылесос или возврат денег?
Здравствуйте приобрели робот пылесос через месяц он сломался . отдали в ремонт по гарантии . Забрали после ремонта в этот же день нашли другие не поладки . Как добиться замены на новый пылесос или возврат денег ?
09 марта, 14:56, вопрос №3003558, Олеся, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Замена или возврат денег за нарезной карабин
Добрый день! У меня сломался нарезной карабин. Я отдал его на ремонт в магазин где покупал. Т.к. сама модель карабина меня устраивает я согласился на гарантийный ремонт и стал ждать. Прошло уже 40 дней и я узнал, что мой карабин даже не направили для ремонта, он так и лежит в магазине. Это значит, что ждать ремонта мне еще месяца полтора или больше. Поэтому я хочу потребовать или возврата денег, или новый карабин, но возникает вопрос. Я покупал его за 47т., а сейчас такой же карабин стоит 57-60т. В магазине лежит обновленная модель моего карабина. Мой называется ATA Arms Turqua, а новый ATA Arms Turqua Gen. II. Моя модель снята с производства. Могу ли я потребовать возврат текущей стоимости карабина или замены его на аналогичный без доплаты?
28 мая 2020, 17:20, вопрос №2786182, Карим, г. Астрахань
1 ответ
Защита прав потребителей
Как добиться замены монитора или возврата денег за него по гарантии?
Здравствуйте на мониторе benk IPS Вышел из строя hdmi порт, т.е он его на экране монитора отображал, а изображения не было, гарантия в Е2е4 два года, прошёл год использования, написал притетензию дефектовки и возврат денег, через 20 дней пришла смс, приехал, менеджер сказал что он технически сложный товар и его отремонтировали, сам я из Кемерово, ремонт произвели в Москве, в заключение написасано что была произведена замена главной платы, остался родной лишь экран, получил вчера, и те функции защита глаз, мерцание в меню вставляешь включены, а на самом деле нет , то есть прошить они его нормально не смогли и не смогут нужна родная плата, это те функции которые очень важны, особенно за цену которую я платил, Вопрос как быть и как правильно написать притетензию, на замену монитора или возврат денег Спасибо
14 июля 2019, 07:01, вопрос №2435250, Денис, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать обмен и/или возврат денег за телефона с отсутствующим комплектующим?
Спустя 5 месяцев у смартфона перестала работать камера. Телефон был передан в сервисный центр. Спустя 2 дня сервисный центр отзвонился - отказ в ремонте - признан ранее несаанкционированный ремонт - камера отклчюена внутри телефона и отсутствует комплектующее. Далее сервисный центр выполняет ремонт - более того, бесплатно. Однако, меня об этом не уведомили. Компания - производитель сейчас пытается принять решение, чтобы ремонт признали гарантийным. 1. Верно ли поступил сервисный центр? 2. Могу ли я требовать обмен телефона и или возврат денег за товар, который был признан с отсутствующим комплектующим?
30 ноября 2018, 06:15, вопрос №2183531, Анастасия, г. Саратов
1 ответ