Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат авиабилета шаги (задержка на 2 часа)
Имеется невозвратный билет.
Авиакомпания Уральские Авиалинии.
Покупал через сервис Tickers.ru.
Изначально билет был на 19-30, затем был перенос на 20-50, и еще один перенос на 21-30.
Т.е. сдвиг на 2 часа.
Правильно ли я понимаю, что имею право на возврат стоимости?
Т.е. это вынужденный возврат по вине авиакомпании?
Распишите, какие нужны шаги, чтобы был возврат?
Что является подтверждением переноса времени? Это брать в авиакомпании?
Имеют ли право удерживать комиссии со стороны Tickets.ru за возврат?
Прикладываю скан билета и ссылку на договор по покупке билета (Tikets.ru)
https://tickets.ru/content/agreement-bookings-creation-and-cancellation.html
- скрин_билета_правовед.jpg
Здравствуйте, Антон!
Правильно ли я понимаю, что имею право на возврат стоимости?
Т.е. это вынужденный возврат по вине авиакомпании?
Вы приобрели невозвратный билет.
Согласно п. 2 ст. 108 Воздушного кодекса РФ:
Возможность вернуть денежные средства предусмотрена, если полет не может быть осуществлен из-за следующих обстоятельств:
1. Серьезная болезнь человека или его родственника, являющегося попутчиком в данном рейсе.
2. Летальный исход родственника или члена семьи.
3. Отмена путешествия по вине авиакомпании.
4. Отказ пассажира от перелета из-за задержки отправления воздушного судна.
В этих случаях вы имеете полное законное право получить компенсацию в размере полной цены билета.
Здравствуйте Антон.
Изначально билет был на 19-30, затем был перенос на 20-50, и еще один перенос на 21-30.Anton
Тогда почему время в билете стоит 20:50? Или когда Вы покупали время вылета было в 19:30, затем Вам выслали новый билет и там время вылета стояло в 20:50? В таком случае фактически задержка составила сорок минут, и в таком случае авиакомпания Вам ничего не должна, ибо задержка слишком маленькая.
Правильно ли я понимаю, что имею право на возврат стоимости?
Anton
Если вы воспользовались билетом, то конечно же не имеете. Отказываться от полета надо было до посадки в самолет. Хотя возможно я неправильно понял вашу ситуацию.
Максимум на что Вы можете претендовать — это на компенсацию морального вреда, но она будет мизерной (рублей 500, навряд ли больше). Стоит ли судиться ради нее решать Вам.
Если были причинены какие-то убытки, то можете их требовать с перевозчика. А на возврат стоимости у Вас, на мой взгляд, права нет.
Т.е. это вынужденный возврат по вине авиакомпании?Anton
Если бы Вы отказались до полета, то это мог бы быть вынужденный возврат. А так нет.
Что является подтверждением переноса времени?Anton
Справка о задержке.
Возврат запросили за 10 часов до вылета, при этом авиаперевозчик сдвинул время вылета на 1 час.
Операторы тикетс склоняли на перенос даты, вместо возврата, что обошлось бы в 3к за билет.
Спасибо за консультацию.
«Воздушный кодекс Российской Федерации» от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 14.08.2018) ст. 108
С правилами возврата можно ознакомиться по следующим ссылкам:
10.13. Порядок и условия возврата/изменения Авиабилета. Узнайте больше на сайте: https://avia.tickets.ru/conten...
10.14. Обработка (рассмотрение) Агентством/Авиаперевозчиком запросов на возврат/изменение в отношении Авиабилета: https://avia.tickets.ru/conten...