8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Возврат авиабилета шаги (задержка на 2 часа)

Имеется невозвратный билет.

Авиакомпания Уральские Авиалинии.

Покупал через сервис Tickers.ru.

Изначально билет был на 19-30, затем был перенос на 20-50, и еще один перенос на 21-30.

Т.е. сдвиг на 2 часа.

Правильно ли я понимаю, что имею право на возврат стоимости?

Т.е. это вынужденный возврат по вине авиакомпании?

Распишите, какие нужны шаги, чтобы был возврат?

Что является подтверждением переноса времени? Это брать в авиакомпании?

Имеют ли право удерживать комиссии со стороны Tickets.ru за возврат?

Прикладываю скан билета и ссылку на договор по покупке билета (Tikets.ru)

https://tickets.ru/content/agreement-bookings-creation-and-cancellation.html

Показать полностью
  • скрин_билета_правовед
    .jpg
, Anton U, г. Москва
Ольга Сливницына
Ольга Сливницына
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Антон!

Правильно ли я понимаю, что имею право на возврат стоимости?

Т.е. это вынужденный возврат по вине авиакомпании?

Вы приобрели невозвратный билет.

Согласно п. 2 ст. 108 Воздушного кодекса РФ:

Возможность вернуть денежные средства предусмотрена, если полет не может быть осуществлен из-за следующих обстоятельств: 

1. Серьезная болезнь человека или его родственника, являющегося попутчиком в данном рейсе. 

2. Летальный исход родственника или члена семьи. 

3. Отмена путешествия по вине авиакомпании. 

4. Отказ пассажира от перелета из-за задержки отправления воздушного судна. 

В этих случаях вы имеете полное законное право получить компенсацию в размере полной цены билета. 

0
0
0
0

«Воздушный кодекс Российской Федерации» от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 14.08.2018) ст. 108

2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
0
0
0
0

С правилами возврата можно ознакомиться по следующим ссылкам: 

10.13. Порядок и условия возврата/изменения Авиабилета. Узнайте больше на сайте: https://avia.tickets.ru/conten...

10.14. Обработка (рассмотрение) Агентством/Авиаперевозчиком запросов на возврат/изменение в отношении Авиабилета: https://avia.tickets.ru/conten...

0
0
0
0
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте Антон.

Изначально билет был на 19-30, затем был перенос на 20-50, и еще один перенос на 21-30.

Anton

Тогда почему время в билете стоит 20:50? Или когда Вы покупали время вылета было в 19:30, затем Вам выслали новый билет и там время вылета стояло в 20:50? В таком случае фактически задержка составила сорок минут, и в таком случае авиакомпания Вам ничего не должна, ибо задержка слишком маленькая.

Правильно ли я понимаю, что имею право на возврат стоимости?

Anton

Если вы воспользовались билетом, то конечно же не имеете. Отказываться от полета надо было до посадки в самолет. Хотя возможно я неправильно понял вашу ситуацию.

Максимум на что Вы можете претендовать — это на компенсацию морального вреда, но она будет мизерной (рублей 500, навряд ли больше). Стоит ли судиться ради нее решать Вам.

Если были причинены какие-то убытки, то можете их требовать с перевозчика. А на возврат стоимости у Вас, на мой взгляд, права нет.

Т.е. это вынужденный возврат по вине авиакомпании?

Anton

Если бы Вы отказались до полета, то это мог бы быть вынужденный возврат. А так нет.

Что является подтверждением переноса времени?

Anton

Справка о задержке.

0
0
0
0
Anton U
Anton U
Клиент, г. Москва
В итоге вернули деньги за невозвратный билет, что не было очевидно при общении с Tickets.ru.
Возврат запросили за 10 часов до вылета, при этом авиаперевозчик сдвинул время вылета на 1 час.
Операторы тикетс склоняли на перенос даты, вместо возврата, что обошлось бы в 3к за билет.
Спасибо за консультацию.
Дата обновления страницы 17.09.2019