8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман при бронировании турпоездки (некорректное кол-во ночей)

Бронировал турпоездку на 11 ночей. Сейчас пришло подтверждение от Туроператора с назначенными датами/временем вылета (до этого были просто даты). Оказалось что вылет обратно в 2 ночи. Т.е. выезд из отеля будет в 22-23ч вечера предыдущего дня. Т.е. 11 ночь в отеле, по сути, не ночуется (не потребляется). Подскажите пож-та, как правильно построить общение с Туроператором? Меня бы устроило 1) пересчет стоимости или 2) замена рейса на более поздний. Заявить претензию до поездки или после? Официально или просто попросить менеджера? Реально ли вообще чего-то добиться? По идее это либо навязывание доп.услуг (лишняя, непотребленная ночь), либо невыполнение заявки (бронирование делалось на 11 ночей, а по факту 10 ночей), либо недостоверная информация (тур продавался как 11 ночей, но по факту 10)?

Показать полностью
, Филипп, г. Москва
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Филипп! По вашему случае самый оптимальный вариант-обратиться к туроператору уже после завершения турпоездки с письменной претензией в соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»-

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Для вас подходящее требование- уменьшение стоимости путёвки. Претензию  напишете в 2 экз. и сдадите туроператору под роспись.

1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Получение образования
К концу первого семестра первого курса, военный билет был утвержден, но я не был допущен к сессии, помимо того, имел солидное кол-во долгов, и не поспевал за учебной программой
Здравствуйте, я поступил на специалитет по особой квоте после СПО. В первом семестре, приходилось ездить по направлению от военкома на обследования, дабы утвердить военный билет. К концу первого семестра первого курса, военный билет был утвержден, но я не был допущен к сессии, помимо того, имел солидное кол-во долгов, и не поспевал за учебной программой. Я принял решение уйти в академический отпуск, с будущим намерением досрочно выйти с него же. Мне бы хотелось начать полноценное обучение с первого сентября, первого семестра следующего учебного года. Скажите, возможно ли выйти с анулированными долгами, без пересдачи.
, вопрос №4109528, Елизавета, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли написать претензию компании Островок
Здравствуйте. Можно ли написать претензию компании Островок. Была на сайте бронь с 100 процентной оплатой. Бронировали 2 недели назад. По приезду в отель нам отказали в заселении причина отель не подтвердил бронирование. Предлагают обмен. Но он вообще не равноценный. И сейчас все отели очень дорогие. Получается мы должны переплатить огромную сумму что бы заселится в отель той же категории
, вопрос №4109523, Ирина, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нужно ли мне возвращать ей деньги?
Мне, индивидуальному предпринимателю (экскурсионные услуги по бронированию) за три дня до тура позвонила женщина и решила поехать на экскурсию с дочерью. Был выходной день, поэтому договор не заключили, женщина перевела предоплату за тур 21 000 тыс. рублей на личный счет предпринимателя (мой).Мною был забронирован отель, место в автобусе, на следующий день она объявила о том что, не желает ехать так как у нее заболел кролик ( в претензии она указала это как семейное обстоятельство). Она требует вернуть ей деньги на ее счет, о ней известно только ФИО и телефон, свои паспортные данные она не дает. Нужно ли мне возвращать ей деньги? и если нужно, то только наличными, так как я думаю что она мошенник.
, вопрос №4109348, Елена, г. Иркутск
700 ₽
Таможенное право
Какая форма будет все такие верной?
Акт об утилизации товара который был поврежден при транспортировке. Подскажите пожалуйста, Какие поля при заполнение акта необходимо указывать? В разных источниках, разные поля.Кол-во, Цена,Наименование, вес, Причина утилизации - где то идет весь этот список, где то без цены, веса. Какая форма будет все такие верной?
, вопрос №4109290, Василий, г. Москва
Трудовое право
Ночная неделя: с понедельника по пятницу с 19.00 до 3.00.И с субботы на воскресенье с 17.00 до1.00
Добрый день.вопрос по трудовому распорядку.работаем неделю в день,неделю в ночь.дневная рабочая неделя.с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00.суббота с 8.00 до 17.00. Ночная неделя:с понедельника по пятницу с 19.00 до 3.00.И с субботы на воскресенье с 17.00 до1.00. И так на постоянку.выход с субботы на воскресенье в ночь на словах обязателен.А ПО ФАКТУ ЗАКОННО ? получается в воскресенье смену закончил,отоспался и понедельник на 12 часовой рабочий день. Оборонное предприятие.
, вопрос №4108646, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 10.09.2019