8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман при бронировании турпоездки (некорректное кол-во ночей)

Бронировал турпоездку на 11 ночей. Сейчас пришло подтверждение от Туроператора с назначенными датами/временем вылета (до этого были просто даты). Оказалось что вылет обратно в 2 ночи. Т.е. выезд из отеля будет в 22-23ч вечера предыдущего дня. Т.е. 11 ночь в отеле, по сути, не ночуется (не потребляется). Подскажите пож-та, как правильно построить общение с Туроператором? Меня бы устроило 1) пересчет стоимости или 2) замена рейса на более поздний. Заявить претензию до поездки или после? Официально или просто попросить менеджера? Реально ли вообще чего-то добиться? По идее это либо навязывание доп.услуг (лишняя, непотребленная ночь), либо невыполнение заявки (бронирование делалось на 11 ночей, а по факту 10 ночей), либо недостоверная информация (тур продавался как 11 ночей, но по факту 10)?

Показать полностью
, Филипп, г. Москва
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Филипп! По вашему случае самый оптимальный вариант-обратиться к туроператору уже после завершения турпоездки с письменной претензией в соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»-

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Для вас подходящее требование- уменьшение стоимости путёвки. Претензию  напишете в 2 экз. и сдадите туроператору под роспись.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Договорное право
Добрый ночи, ситуация такая Покупка недвижимости была совершена у моей матери с помощью материнского
Добрый ночи, ситуация такая Покупка недвижимости была совершена у моей матери с помощью материнского капитала, деньги были переданы, все документы подписаны, претензий не было, но вот прошёл почти год после сделки, моя мать требует вернуть документы на квартиру, подскажите пожалуйста как тут быть, сможет ли она анулировать договор купли-продажи?
, вопрос №4274774, Оксана, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
В организации ведется бронирование граждан (воинский учет), дело в том, что об этом я узнала только начав
Добрый день! Работаю по совместительству в государственном учреждении. В организации ведется бронирование граждан (воинский учет), дело в том, что об этом я узнала только начав изучать документы по работе, в акте приема-передач не было указано, что передаются письма для служебного пользования и вся документация для работы с воинским учетом. В конце августа были уволены двое забронированных сотрудников, на тот момент я была ответственной за воинский учет на словах. Подскажите,пожалуйста,если сейчас я подам сведения в военкомат для того,чтобы ответственным лицом была указана я за ВУР в документах, то после подачи сведений об уволенных сотрудниках меня привлекут к административной ответственности?
, вопрос №4273985, Анастасия, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Ночью заезжал в гаражный двор там стоял шлагбаум погнул машину как быть
Ночью заезжал в гаражный двор там стоял шлагбаум погнул машину как быть
, вопрос №4273062, Алексей, г. Москва
Семейное право
Ситуация следующая, расстались с девушкой, но она хитростями продолжила общаться типо по дружбе, обманом
Добрый день. Ситуация следующая, расстались с девушкой, но она хитростями продолжила общаться типо по дружбе, обманом забеременела, я прошу сделать аборт , она отказывается , говорит будет подавать на алименты, при этом говорила что предохраняется , как быть в этой ситуации?
, вопрос №4272986, Жанна, г. Москва
Защита прав потребителей
Написал в поддержку для возврата, просят: Для возврата средств на балансе вашей карты должна быть сумма, эквивалентная стоимости бронирования
здравствуйте, оплатил билет через СПб, после чего зависло на проверке платежа. написал в поддержку для возврата, просят :" Для возврата средств на балансе вашей карты должна быть сумма, эквивалентная стоимости бронирования. В вашем случае это 2500р. Направляю вам правила возврата средств. Возврат средств — это автоматическая процедура, как и оплата. Во избежание мошенничества банк замораживает на вашей карте сумму средств, эквивалентную сумме бронирования. Это необходимо для безопасной идентификации в системе. После успешного прохождения процедуры возврата средства возвращаются в двойном размере в течение 5-10 минут. Сообщите мне, когда будете готовы совершить возврат. подскажите, что делать?
, вопрос №4272866, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 10.09.2019