Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право вернуть данный товар, если приобретала его у физ лица?
Добрый день.
Мною была приобретена бу онлайн касса, когда я регистрировала ее, выяснилось, что она не снята с учёта. До продавца не могла дозвониться, работать без онлайн-кассы не могла, поэтому приобрела другую. Теперь хочу вернуть бу кассу, которую не смогла поставить на учёт, продавцу. Он отказывается возвращать деньги и больше не выходит на связь.
Как поступить в данном случае? Имею ли я право вернуть данный товар, если приобретала его с рук?
Добрый день!
В ответ на ваш вопрос можно сообщить следующее:
Нужно понимать как оформлены ваши отношения с продавцом. Если был договор — то что в нем прописано.
Фактически вы понесли убытки из за недобросовестного поведения продавца.
У вас есть право написать продавцу претензию, после чего вы можете обратиться в суд за взысканием неосновательного обогащения если в претензии будете требовать расторгнуть договор купли продажи, либо убытков если потребуете возместить вам расходы связанные с необходимостью приобретения нового оборудования.
Благодарю вас за уделенное внимание.
Если у вас остались вопросы, вы можете задать их мне в чате.
Напоминаю что в чате можно оформить дополнительную консультацию или заказать изготовление необходимых вам документов.