Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ателье по ремонту одежды 1.5 года не возвращает вещь
Добрый день!В мае 2018 года я отдала в ателье платье, которое требовалось ушить по размеру. Портной снял все мерки, озвучил стоимость, которую я сразу же оплатила. По срокам конкретно не договаривались, т.к. требовалась доп.примерка. В итоге: по сей день я не получила своего платья. Почти полтора гола прошло. КАждый раз меня кормили завтраками, сетовали на сложность работы, на пошив платья и т.п. Но у меня не осталось квитанции на руках. Подскажите умоляю,что делать? Платье мне уже не актуально,если честно, т.к. покупала его на мероприятие.
Здравствуйте Евгения.
Данные правоотношения регламентируются законом о защите прав потребителей. По какой причине вам не возвращают платье? Что говорят? Что вы хотите получить? Возврат денег? Материальную компенсацию?
Понятно.
Возмещение морального вреда предусмотрено ст. 15 закона о защите прав потребителей, а также ст. 151, 1100 ГК РФ, Пленумом верховного суда № 10 от 1994 г. Из анализа судебной практику полагаю что сумма будет небольшой, в пределах 5000 рублей.
Далее. Вы вправе отказаться от услуги и потребовать полного возмещение убытков. ст. 28 ФЗ о защите прав потребителей вам в помощь.
Если платье для вас не представляет интереса, то вы можете договориться с ателье о том, что платье останется у них а они вам выплатят его стоимость+сумму услуги.
Если откажутся возвращать, то вы вправе подать виндикационный иск (иск об истребовании имущества из чужого незаконного владения.)
Резюмирую: вы можете воспользоваться следующими нормами: ст. 15, 28 ФЗ о защите прав потребителей, ст. 151, 1100, 1101 ГК РФ, Пленумом верховного суда № 10 от 1994 г.