8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин

Добрый день. Вчера получила заказ робот-пылесос. Данный товар заказывала с русификацией, оплатила ее, но по факту, когда пылесос уже включила, он говорит на иностранном языке. Позвонила в отдел клиентской поддержки, девушка мне сказала приезжать в магазин, но доставку я оплатила, а теперь мне нужно брать пылесос и ехать лично к ним и разбираться в их рабочее время, которое полностью совпадает с моим рабочим временем, то есть подъехать реально у меня не получится. Что в данном случае по закону я могу сделать?

, Юля, г. Москва
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Роботы-пылесосы относятся в технически сложному товару, но поскольку с момента покупки 15 суток не прошло вы имеете право вернуть товар и забрать деньги, обменять, а за доставку вы скорей всего не вернёте.

1
0
1
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Юлия.

Отправляйте обратно товар с претензией на основании:

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи,а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Причину можете не указывать, а вот последствия для продавца в случае отказа стоит указать. 

Юлия, если нужна будет помощь в составлении претензии — обращайтесь. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественную консультацию?
Как вернуть деньги за некачественную консультацию?
, вопрос №4282351, Алексей Мощенко, г. Анапа
Защита прав потребителей
На следующий день они ответили, что если не заполнен акт разногласий, то товар получен без претензий
Заказали в интернет магазине крупногабаритный товар. Садовая качель. Курьер привёз не дом. При получении никаких документов не подписывали. После распаковки обнаружили,что товар недокомплектованный. Отсутствуют несколько деталей. В этот же день написали обращение в поддержку в интернет магазин. На следующий день они ответили,что если не заполнен акт разногласий,то товар получен без претензий. То есть вернуть товар мы не можем. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4282030, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Но вернули не всю сумму, так как якобы были плохо прикручены ручки (одну из них было невозможно прикрутить, и
снимала квартиру. внесла залог в размере месячного платежа. длительное время мне не отдавали мою копию договора, якобы на подписании у собственника. въехала в квартиру, где было достаточно много поломок с сантехникой (меняла по части унитаза и раковина на кухне, при этом неоднократно сообщала, что возникла поломка, но мне ничего не отвечали, в итоге за свой счёт починила. там все текло ещё до моего въезда, а в первый день обнаружила и сразу сообщила), диван был сломал и в договоре этого всего не было указано. об этом все я тоже сразу сообщила управляющей. затем меня переселили в этом же доме, но в другую квартиру этого же собственника. в той квартире были так же проблемы с сантехникой (за свой счёт я поменяла все на кухне, ванной и туалете), так же были проблемы с ручками дверей, о чем я тоже оповестила управляющую, но в ответ ничего не получила. в договоре она не прописала те дефекты, на которые я указала в письменном и устои виде. когда съезжала с этой квартиры через 3 года найма, мне сказали, что мой залог э, вернётся в течение 2 недель, по итогу вернули через 2 месяца после того, как я съехала и после звонков с угрозой обращения в прокуратуру. но вернули не всю сумму, так как якобы были плохо прикручены ручки (одну из них было невозможно прикрутить,и при заезде я оповестила что проблема есть),стул не прикручен (там изначально не было металлической детали, к которой надо прикрутить сидушку, о чем я тоже сообщила упр-ей), и за разбухшую снизу дверь в ванной (хотя логично, что дверь в мокрой зоне, к тому же из некачественных материалов, может со временем разбухнуть. или они думали, что я там мыться не буду). ещё там вся квартира была в плесени, а точнее балкон, угол ванной, рядом с раковиной на кухне и под окном в комнате (там небольшие очаги, а на балконе — весь балкон). я сама по себе аллергик, но никогда не нуждалась в ингаляторе, который показан при астме. уже 2 года мне ставят бронх.астму, на лечение которой я трачу огромные деньги (походы врачей и препараты). сейчас, когда я переехала в новую квартиру, где нет очагов плесени, я почти не использую ингалятор, т.к нет необходимости, в той же квартире я задыхалась и постоянно кашляла. в конечном счёте, за плохо прикрученные балконную и входную ручки, на не прикрученный стул, который было не за что прикрутить, и за снизу немного разбухшую дверь с меня содрали 6500руб,хотя когда я съезжала был осмотр квартиры и управляющая ни разу мне сказала, что где-то присутствуют дефекты (из выше перечисленных) что делать? куда обращаться? как поступить?
, вопрос №4282073, анна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 06.09.2019