Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин
Добрый день. Вчера получила заказ робот-пылесос. Данный товар заказывала с русификацией, оплатила ее, но по факту, когда пылесос уже включила, он говорит на иностранном языке. Позвонила в отдел клиентской поддержки, девушка мне сказала приезжать в магазин, но доставку я оплатила, а теперь мне нужно брать пылесос и ехать лично к ним и разбираться в их рабочее время, которое полностью совпадает с моим рабочим временем, то есть подъехать реально у меня не получится. Что в данном случае по закону я могу сделать?
Здравствуйте! Роботы-пылесосы относятся в технически сложному товару, но поскольку с момента покупки 15 суток не прошло вы имеете право вернуть товар и забрать деньги, обменять, а за доставку вы скорей всего не вернёте.
Добрый день, Юлия.
Отправляйте обратно товар с претензией на основании:
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи,а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Причину можете не указывать, а вот последствия для продавца в случае отказа стоит указать.
Юлия, если нужна будет помощь в составлении претензии — обращайтесь.