Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если заказал лазерный уровень, а прислали совсем другой товар?
Заказал лазерный уровень а пришло вопще другое,посылка не подлежит возврату,что мне делать,как вернуть деньги
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее.
Согласно п. 1 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
В п. 5 ст. 26.1 Закона РФ «О Защите прав потребителей» последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе
:-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом не соответствие товара условиями договора является недостатком. Потребитель имеет право предъявлять вышеизложенные требования в течение двух лет с момента передачи товара. Если продавец добровольно не удовлетворяет Ваше требование, то обращаться в суд по месту своей регистрации с исковым заявлением. Необходимо установить в какой организации Вы приобретали Товар, данная информация может содержаться в чеке или на сайте продавца( по инн организации можно выяснить (через сервис ЕГРЮЛ) где находиться юридический адрес организации, по этому адресу и нужно отправлять претензию ценным письмом, с описью и уведомлением.
На будущее, при получении посылки на почте, при сотрудниках почты тут же выскрывайте посылку и если пришел не тот товар, то составляйте с сотрудниками акт о несоответствии товара заказу. В дальнейшем с таким актом будет проще доказывать тот факт, что товар Вам пришел действительно не тот который Вы заказывали.