Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги и телевизор из сервисного центра?
Добрый день! Сдал телевизор на ремонт, за ремонт заплатил 12000, через две недели он опять перестал показывать. Забрали по гарантии. Диагностика неисправности 60 дней. В договоре этот пункт с таким сроком тоже есть.Сидеть и ждать 2 месяца меня не устривает, Прошу вернуть деньги и телевизор, говорят что только после диагностики. Сверил договор, он очень похож на мошеннисеские договора сервисов-обманок. Как грамотно составить претензию на возврат и того и другого?
- photo_2019-09-05_13-14-15.jpg
Здравствуйте, Кирилл.
Во-первых срок устранения недостатков не может превышать 45 дней
Закон «О защите прав потребителей»
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Так же, на основании ст.18 указанного закона вы можете отказаться от товара и потребовать возврата уплаченных денег
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так как телевизор уже был в ремонте и после этого снова сломался то это можно расценивать как существенный недостаток.
На основе приведённых мной статей вы можете направить претензию продавцу.
Буду рад помочь в составлении претензии.
С уважением,
Сюзюмов Е.Н.
отлично, снасибо. сколько будет стоить составление претензии, если неи решат вернуть просто деньги?
По поводу составления претензии и консультации вы можете обратиться ко мне в чат. Там мы сможем обсудить ситуацию подробнее