Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне получить гарантийный ремонт или замену товара?
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста. Произошла такая ситуация. Приобрел товар в интернет магазине, но не у официального продавца. Товар оказался бракованным. Продавец который мне продал на связь больше не выходит, могу ли я требовать компенсацию или ремонт от самого производителя товара? А именно от фабрики?
Добрый день,
Вы как потребитель можете предъявить свои требования о замене данного товара на товар надлежащего качества той же марки или модели или на другой товар надлежащего качества другой модели, требование об устранении недостатков в бракованном товаре как к продавцу, так и к изготовителю товара.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 26.1).
С возвратом денег за товар — то же самое.
С уважением,
Сам производитель мне говорит, что товар был приобретен не у него, а через интернет магазин к которому он не имеет никакого отношения, а значит сделка не официальная и он ничего возмещать не будет
Вы можете защить свои права в судебном порядке.