Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

492 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
492 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Консультация по возврату товара

Здавствуйте, подскажите пожалуйста, купил телефон в связном, проработал месяц... сломался, сдал обратно по гарантии, через 45 рабочих дней они объяснили что он утерен, и не возмещать ни менять нехотят. Как мне поступить? Спасибо!

09 Ноября 2012, 19:34, вопрос №24985 Константин, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Суслова Анастасия

    Константин, здравствуйте!.

    То, что магазин утерял Ваш телефон, это его проблемы. Продавец, приняв телефон на гарантийный ремонт, обязан был обеспечить его сохранность.

    У Вас на руках должен быть документ, подтверждающий сдачу телефона по гарантии (заказ-наряд, чек и проч.).

    Пишите претензию в адрес магазина с требованием возвратить деньги за телефон либо с требованием нового телефона. Кроме того, имеете право на неустойку в размере 1% от цены товара в день за каждый день просрочки (срок ремонта по закону не может превышать 45 дней). Если откажут, подавайте исковое заявление в суд. Такую наглость надо наказывать!

    Могу Вам помочь с текстом претензии и как ее подавать (бесплатно!), только укажите точную информацию про телефон и магазин в личку.

    С уважением, Анастасия

    09 Ноября 2012, 20:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats