Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Консультация по возврату товара
Здавствуйте, подскажите пожалуйста, купил телефон в связном, проработал месяц... сломался, сдал обратно по гарантии, через 45 рабочих дней они объяснили что он утерен, и не возмещать ни менять нехотят. Как мне поступить? Спасибо!
Константин, здравствуйте!.
То, что магазин утерял Ваш телефон, это его проблемы. Продавец, приняв телефон на гарантийный ремонт, обязан был обеспечить его сохранность.
У Вас на руках должен быть документ, подтверждающий сдачу телефона по гарантии (заказ-наряд, чек и проч.).
Пишите претензию в адрес магазина с требованием возвратить деньги за телефон либо с требованием нового телефона. Кроме того, имеете право на неустойку в размере 1% от цены товара в день за каждый день просрочки (срок ремонта по закону не может превышать 45 дней). Если откажут, подавайте исковое заявление в суд. Такую наглость надо наказывать!
Могу Вам помочь с текстом претензии и как ее подавать (бесплатно!), только укажите точную информацию про телефон и магазин в личку.
С уважением, Анастасия