Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин задерживает телефон с ремонта
Добрый вечер,подскажите пожалуйста, что я могу потребовать с магазина,если они задерживают телефон на ремонте более 45 суток.(телефон в ремонт был сдан в магазин, а не СЦ; телефон находится на гарантии)
Здравствуйте, Екатерина!
В соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Предъявите претензию продавцу с вашим требованием!
По сути вопроса.
Согласно п. 1 ст. 20 Закона N 2300-1, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме
соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем
(продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером) незамедлительно, то есть в
минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно
применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в
письменной форме соглашением сторон, не
может превышать 45 дней.
В вашем случае произошло нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
Соответственно, Вы вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Если не пойдут на встречу — к юристу и в суд.