Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возмещение денежных средств за некачественный товар
Добрый день!!! В декабре 2018 года согласно договору поставки наша организация отгрузила Заказчику столешницу. Товар принят, все документы подписаны. В августе 2019 года в наш адрес поступила претензия что товар не подошёл, имеется разнооттеночность. Заказчик просит вернуть денежные средства за товар. Что нам в таком случае делать??? Прошло уже больше полугода, ситуации могут быть разные (хранение и тд). Спасибо!!!
Добрый день, Марина!
Нужно обратиться к условиям договора поставки, о котором вы писали в вопросе. Каким образом стороны определили порядок возврата товара? Если никак, то подписанный уполномоченными лицами акт приемки-передачи товара доказательство надлежащего исполнения вами своих обязательств.
В Вашем случае вы может ответить на претензию отказом, если договором не предусмотрены особые условия возврата товара.
Если Вам нужна детальная консультация по документам, предлагаю общение через чат.