Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин прислал парфюм с заканчивающимся сроком годности и не ответил на претензию
Здравствуйте. Дело вот какое. Я приобрела в интернет-магазине парфюм. А он пришел с почти закончившимся сроком годности. И к тому же один из ароматов был вообще не тот. Я написала продавцу и отправила фото о сроке годности. На что он посмотрел, и даже нп ответил. Заплатила я 8000. И 1000 руб за доставку. Если честно я понимаю что они ничего не вернут. Но просто даже не извинились. Просто игнор. Может есть какой нибудь закон по поводу этого. Хоть написать им что нибудь.
Екатерина, добрый день!
В соответствии со статьей 472 Гражданского кодекса РФ, товар, на который установлен срок годности, продавец обязан передать покупателю с таким расчетом, чтобы он мог быть использован по назначению до истечения срока годности, если иное не предусмотрено договором.
Таким образом советую Вам обратиться с официальной претензией по адресу продавца. В случае отсутствия реакции обращаться в суд.
Доброе утро!
Можете вернуть товар в течение 7 дней.
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Добрый день, Екатерина.
Вам нужно направить претензию на основании:
Закон РФ ) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара -в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
В претензии нужно указать последствия для продавца в случае отказа возврата денег.
Если срок истек возврата, то по ст. 18 ЗоПП РФ
Екатерина, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь, помогу. По цене договоримся.
Если откажут — в суд (там взыщите в два раза больше).