Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На что ссылаться по закону, если исполнитель работ отказывается устранять дефекты?
Монтажник дверей при установке раздолбил стены, отказывается их заделывать, также не подпилил двери, цепляются за пол... При телефонном звонке он покрыл матом и сказал что ничего доделывать он не обязан. Как быть?
На что ссылаться по закону?
Благодарю за помощь!
Уважаемый Максим!
Данные правоотношения регулируются Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»
Претензия
При обнаружении некачественно оказанной услуги потребителю необходимо подготовить претензию и направить ее непосредственно поставщику, с которым был заключен договор. Оформляйте свою претензию как документ, в котором указывайте конкретные аспекты нарушенного потребительского права, признаки некачественного предоставления услуг, ваши требования к поставщику, обоснование их законности. Документ можно направлять как на указанный в договоре юридический адрес, так и непосредственно на адрес, где получена некачественная услуга. К претензии можно приложить заключения независимой экспертизы, фотографии и иные материалы, доказывающие предъявляемые требования.