Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если меня обманули с заказом шкафа?
Здравствуйте.Заказала 18 июля шкаф стоимостью 5600,вместе с доставкой,заносом и сборкой вышло 6900.Внесла 4000 остальное разделили на 3 месяца по 1000 рублей.29 июля мне его привезли и собрали,внутри шкафа я обнаружила сколы и дырки не большого размера но все же я хотела новый шкаф без сколов.Обьяснила директору этого магазина,она всякими способами пыталась выкрутиться что это зеркальная сборка и это не дырки.Помимо этого положили не те петли и дверцы у шкафа нормально не закрываются.В итоге она не отвечает на мои сообщения и звонки а ещё один владелец пообещал что они это исправят в итоге прошёл месяц со дня как они мне его привезли,кормят завтраками а ситуация не решается как мне быть?
- 4CCDF5BF-FDB2-4120-8737-D26E48BC3491.jpeg
Если одна сторона договора не выполняет свои обязательства, то вторая сторона должна отправить претензию.
Претензия – письмо, в котором указывается факт невыполнения договорных обязательств и предлагается своевременном выполнить их или заключить мировое соглашение, предусмотрев иной порядок урегулирования правоотношений.
Как правило, порядок направления претензии регулируется договором. Стороны свободны предусмотреть любой удобный порядок разрешения спора. На практике, в основном предусматривается также срок, в течение которого сторона, которая не выполняет свои договорные обязательства, должна ответить на полученное претензионное письмо.
На практике в основном действует следующий порядок урегулирования спора: после получения претензионного письма, сторона, которая не выполняет свои обязательства, отвечает на данное письмо. Как правило, ответ должен быть направлен в течение 7-14 дней. В ответном письме сторона указывает свое мнение о факте невыполнения договорных обязательств. В частности, сторона договора может не согласиться с предъявленной претензией и предложить разрешить спор в судебном порядке.
Если же сторона договора признает факт невыполнения своих обязательств и хочет урегулировать спор мирным путем, то на практике стороны переходят к следующему этапу претензионного регулирования спора. Это – ведение переговоров. При этом стороны могут вести переговоры как самостоятельно, так и с помощью своих представителей и юристов.
Если стороны пришли к общему согласию, то как правило, заключается дополнительное соглашение, в котором может быть установлен иной порядок и сроки выполнения договорных обязательств сторон. Это и есть претензионный порядок разрешения спора. При этом законодательство регулируя претензионный порядок формулировка для договора не предусматривает. Соответственно, стороны свободны предусмотреть любой порядок досудебного урегулирования спора.
Если сторона отказывается выполнить свои обязательства необходимо обратиться в суд с исковым заявлением.
Образцы претензии и искового заявления на Вашу тематику можно найти в интернете.