Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы права покупателя, если вещь испортилась после стирки?
Здравствуйте! Заказала через интернет спортивный костюм через девочку которая заказывает из садовода. Оплатила ей на карту. Чеки на руках. Пришёл заказ получила. Постирала костюм и он сел и распоролися лампасы на штанах. Возмещать они не собираются. Сказали что мы не какой ответственности не несём после стирки. Что делать?
- IMG-20190829-WA0000.jpeg
Добрый день, Марина!
Если при покупке Вами товара его качество не было изначально оговорено, и продавец не предупредил Вас о возможных недостатках товара, то в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» Вы вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В случае, если продавец отказывается выполнять Ваши требования и Вами была направлена к нему претензия, Вы имеете право на обращение в суд.
Желаю Вам удачи,
С Уважением, Горшелева Нина.