Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я снял номер в гостинице и как потом выяснилось там бегают мыши Что
Я снял номер в гостинице и как потом выяснилось там бегают мыши
Что делать а таких ситуациях
Готов
/
Здравствуйте! Ну как минимум, этот обратиться в станцию санитарного обслуживания города или санэпидемстанцию, с заявлением, а так же в прокуратуру, потребовать назад свои деньги и выехать из гостиницы.
Здравствуйте!
Зафиксируйте данный факт на фото и видео. Далее обратитесь к администрации гостиницы с требованием заменить Вам номер на другой, хотя, если мыши бегают в одном номере, то они бегают по всей гостинице.
Поэтому, Вы вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанных гостиничных услуг, то есть проведения дезинфекции от крыс и мышей, или соответствующего уменьшения цены оказанных гостиничных услуг.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» устанавливает:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).