Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Вопрос о хранении договоров и государственных контрактов в казенном учреждении
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в ФКУ, при наличии отдела государственных закупок, какой отдел должен заниматься хранением договоров и государственных контрактов (бухгалтерия или отдел закупок)?
, Светлана, г. Самара
Сергей Китаев
Здравствуйте Светлана!
В каждом учреждении утверждается «Номенклатура дел», соответственно документы хранятся в том отделе (подразделении) в номенклатуру дел какого подразделения они отнесены. Далее, по истечению срока хранения в отделах (подразделениях), в зависимости от срока хранения, уничтожаются или передаются в архив организации для последующего хранения или передачи в государственные архивы.