8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не принимает гарантийный ноутбук, который не включается. Отправляет в СЦ

Купил в dns ноутбук. Через пол года (а гарантия 2 года) он просто перестал включаться ни автономно, ни от блока питания. Несу в магазин. Говорят идите в сервис центр. Спрашиваю почему в сервис центр на основании 1 пункта 18 статьи ФЗ о ЗПП претензия продавцу, а на основании 5 пункта той же статьи - принять должен продавец и, если сочтет нужным, назначить экспертизу, при которой я имею право присутствовать. Говорят ждите нашего юриста. Юрист завтра, завтра в яйце, яйцо в утке - в общем идите. Законно ли? как поступать в такой ситуации. (инициатором похода в СЦ быть не хочу. Они выкручивают это как сервисное обслуживание (а не гарантийный ремонт) и требуют деньги, сначала за диагностику, потом за ремонт). Иными словами сервис центр - не пойду. Имею ли я права сдать в магазин и если они захотят - пусть отправляют в сервис центр. Чеки, упаковки и т.д. Все есть.

Показать полностью
  • Претензия
    .doc
  • Претензия
    .doc
, Владислав Славкович Маринков, г. Тула
Ирина Рощина
Ирина Рощина
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте, Владислав! Обратитесь с претензией в адрес магазина (директора магазина) в письменном виде. Претензию необходимо подготовить в двух экземплярах. На экземпляре потребителя продавец должен поставить отметку о ее принятии с указанием даты и сведений о работнике, который ее принял. Да, у продавца есть право проверить обоснованность претензии провести проверку качества товара, экспертизу. При производстве экспертизы Вы имеете право присутствовать. При передаче товара продавцу для такой проверки необходимо оформить акт или иным образом отразить факт передачи и состояние товара на момент передачи (с подробным описанием, с указанием на наличие/отсутсвие повреждений, царапин и прочее; указать идентификационные или серийные номера). Если продавец Вам откажет в удовлетворении претензии, то Вы имеете право обратиться в суд с иском. Так же можете обратиться с жалобой на действия продавца  в Роспотребнадзор.


1
0
1
0
Владислав Славкович Маринков
Владислав Славкович Маринков
Клиент, г. Тула

наверное Вы меня не правильно поняли или я не корректно вопрос задал. Может ли магазин в котором я покупал ноутбук отказать в принятии, по моему мнению, неисправного ноутбука (он не включается)? И отправить меня в сервисный центр. Или же он все таки должен его приняnь и далее, если сочтет нужным, сам отпраить в сервисный центр? Обоснованы ли мои требования к магазину — принять несиправный, по моему мнению, ноутбук? Я не прошу замены, возврата и т.д. Я прошу продавца устранить недостатки. 

Магазин должен принять Вашу претензию и товар.

0
0
0
0
Николай Лошкарев
Николай Лошкарев
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее.

Да, в силу ст .18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право обратиться к продавцу с требованием устранить недостатки и уже продавец при необходимости передает данный товар в сервисный центр. Самое важное вручить претензию и чтобы на Вашем экземпляре поставили печать организации и подпись. Срок на устранение будет течь с момента вручения претензии, а не с момента передачи товара. Также в просительной части нужно указывать конкретно, требование об устранении недостатков.

1
0
1
0
Владислав Славкович Маринков
Владислав Славкович Маринков
Клиент, г. Тула

А не могли бы Вы прокомметнировать текст претензии, которую я составил (во вложении)? что в ней так, а что не так.

2,3,4 пункт считаем необходимым исключить и в место них указать: Прошу безвозмездно устранить недостатки в некачественном товаре.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Здравствуйте, мне 19 лет, учусь очно на втором курсе, работаю официально в магазине (не полная ставка), неделю назад умер папа, могу ли я претендовать на пенсию по потере кормильца?
Здравствуйте, мне 19 лет, учусь очно на втором курсе, работаю официально в магазине (не полная ставка), неделю назад умер папа, могу ли я претендовать на пенсию по потере кормильца?
, вопрос №4108288, Кристина, г. Брянск
Семейное право
Вот прочитала что ребенок может с десяти лет принимать решения с кем ей остаться а сли ребенок живёт например
Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Вот прочитала что ребенок может с десяти лет принимать решения с кем ей остаться а сли ребенок живёт например с бабушкой и с девушкой то есть с родителями у покойного мужа и есть мама которая никогда не состояла на учете и не лишена родительских прав и она переезжает в другой город может ли мать насильно забрать ребенка если ребенок не хочет уезжать с матерью? И как быть?
, вопрос №4108064, Марина, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы
Здравствуйте! Я хотел обновить свою электробритву, купив новую, но той же фирмы. В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы. По-моему, она работает даже хуже, чем моя старая. Как мне вернуть её в магазин?
, вопрос №4107934, Андрей, г. Москва
Уголовное право
Остались клиенты у которых не доделал ремонт они оставили не большие платежи 5-7т.р их человек 5
Бросил свой бизнес ремонт электронной техники, оставил предыдущему хозяину у него выкупал бизнес не до конца выкупил, все было ещё на нем. Остались клиенты у которых не доделал ремонт они оставили не большие платежи 5-7т.р их человек 5. Технику не сделал. Техника вся на месте деньги были у меня. Но ни каких документов не было чтотони передали денежные средства мне. Сейчас написали заявление в полицию об том 5-6 заявлениий. Что следует. Стоит переживать нет?
, вопрос №4107348, Александр, г. Иркутск
Дата обновления страницы 28.08.2019