8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Планшет снят с гарантии

В феврале купила планшет.Изначально,чтобы его зарядить,нужно было зарядное в гнезде немного наклонить или повернуть,после месяца мучений отнесла в магазин продавцу.Он отправил планшет в СЦ,указав в документах,что планшет не заряжается.Когда товар вернулся из СЦ(вовремя),в акте было указано,что сменили ПО.Мучения с зарядкой планшета продолжались.Еще через полгода купила,по совету продавцов того же магазина USB-зарядное устройство.Через день планшет совсем перестал заряжаться и включаться,а USB-зарядное погнулось,родное зарядное тоже пришло в негодность от таких попыток зарядить планшет.Отнесла снова продавцу,он отправил его опять в СЦ,указав,что зарядное имеет механические повреждения,а планшет не заряжается.Вернули планшет из СЦ(вовремя) с надписью в акте о снятии товара с гарантийного ремонта по причине механических повреждений.Сам планшет даже смотреть не стали,не то чтобы ремонтировать.Что мне дальше делать,прав ли продавец в данной ситуации?Заранее спасибо за ответ.

07 октября 2013, 09:12, Ольга, г. Пермь
Екатерина Емельянова
Екатерина Емельянова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вернее всего составить претензию о том, что недостаток является существенным по причине неоднократности обнаружения недостатка, связанного с зарядным устройством. Обязательно приложите все акты, документы, подтверждающие тот факт, что Вы сдавали его в СЦ для устранения недостатка, и в последний раз тоже обратились по этой причине (+ представитель продавца, принимающий товар для отправления его в СЦ, признал тот факт, что аппарат в очередной раз имеет проблему с зарядным устройством). Таким образом, у Вас есть возможность отказаться от дог-ра, например. Воспользуйтесь Законом о защите прав потребителей.

10 октября 2013, 18:24
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Планшет на гарантии и хочу узнать с трещиной возьмут ли его на ремонт по гарантии?
Здравствуйте.На экране планшета есть небольшая трещина,но это не мешало работе планшету.Сейчас он не включается.Планшет на гарантии и хочу узнать с трещиной возьмут ли его на ремонт по гарантии?
20 октября 2020, 05:32, вопрос №2890518, марина, г. Волгоград
1 ответ
Защита прав потребителей
Как действовать, если на приобретенный товар снята гарантия?
Здравствуйте, мной был приобретен планшет, в течении гарантийного срока были обнаружены недостатки (желтые пятна по периметру экрана, эффект звездного неба в центре экрана, выгоревшие писали на экране). Сдала планшет по гарантии в магазин "Связной", они отправили в сервисный центр, пришло заключение с отказом в гарантийном ремонте в связи с механическим повреждением (равномерное сдавливание тяжелым предметом) и в связи с этим снят с гарантии. Я с заключение не согласна, как мне быть дальше?
19 августа 2015, 19:15, вопрос №946950, Анна, г. Краснотурьинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Планшет на гарантии, дефект не устранен в сервисном центре
Здравствуйте. Планшет на гарантии. Был в ремонте в СЦ от магазина по причине - заряжается на 50% в течении суток, а может и выключенный, но на зарядке разрядится до 26% с 54% сам по себе, быстро разряжается за минут 40 при работе без зарядки. Вернули заряженным на 100% - "Сброс настроек. Заряд АКБ до 100%, быстрого разряда не ЗАМЕЧАННО, контакт при зарядке не отходит" - техническое заключение (замечу, орфография сохранена)). Дома обнаружено что после разряда батареи, при дальнейшей зарядке все эти неисправности сохранились. Как они смогли зарядить планшет не понятно, технически, возможно напрямую, минуя зарядки могут, конечно, на один раз, но только специалисты и это не доказано что сделали в СЦ, а теоретически.Что делать по закону? И сколько раз я могу им возить на зарядку планшет, если также будут просто такие отписки со стороны Сервисного центра? Какие мои действия, как я могу доказать что планшет не заряжается. Куплен месяц назад.
07 июня 2014, 18:14, вопрос №471223, Светлана, г. Новосибирск
1 ответ
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Ремонт планшетов по гарантии
Вопрос про ремонт планшетов по гарантии. Описание ситуации. 1. 31 августа 2013 года был приобретен планшетный компьютер Sony Xperia Tablet Z в специализированном магазине Sony Center в ТЦ «РИО» на Дмитровском шоссе. Стоимость планшета 21990 рублей. 2. В декабре 2013 года планшет перестал включаться. 3. 21 декабря 2013 года отдали планшет в ремонт в Сервисный центр «Сеть сервис-центров РЕМОБИ» в ТЦ «Никольский пассаж». 4. По результатам диагностики сервисный центр сделал заключение о неработоспособности планшета по причине попадания влаги и по согласованию с заказчиком был проведен ремонт «Замена модуля и чистка от влаги», стоимость ремонта 18000 рублей. 5. На ремонт была предоставлена гарантия 3 месяца. 6. Через неделю после ремонта (неделю работал нормально) планшет опять перестал включаться. Неисправность была выявлена утром, вечером планшет работал нормально, ночью не использовался. 7. Мы обратились в тот же сервисный центр за гарантийным ремонтом. 8. Специалистами сервисного центра было сделано заключение о некорректном подключении планшета к зарядному устройству и предложен заменить еще какой-то модуль, стоимость работ 15000 рублей. 9. Мы отказались и попросили сервисный центр подготовить официальное заключение по последней неисправности. Вопрос – как заставить сервисный центр отремонтировать планшет бесплатно (с учетом уже уплаченных 18000 рублей) или вернуть деньги за первый ремонт.
27 января 2014, 14:51, вопрос №350222, Михаил, г. Москва
15 ответов
Дата обновления страницы 10.10.2013