8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Планшет снят с гарантии

В феврале купила планшет.Изначально,чтобы его зарядить,нужно было зарядное в гнезде немного наклонить или повернуть,после месяца мучений отнесла в магазин продавцу.Он отправил планшет в СЦ,указав в документах,что планшет не заряжается.Когда товар вернулся из СЦ(вовремя),в акте было указано,что сменили ПО.Мучения с зарядкой планшета продолжались.Еще через полгода купила,по совету продавцов того же магазина USB-зарядное устройство.Через день планшет совсем перестал заряжаться и включаться,а USB-зарядное погнулось,родное зарядное тоже пришло в негодность от таких попыток зарядить планшет.Отнесла снова продавцу,он отправил его опять в СЦ,указав,что зарядное имеет механические повреждения,а планшет не заряжается.Вернули планшет из СЦ(вовремя) с надписью в акте о снятии товара с гарантийного ремонта по причине механических повреждений.Сам планшет даже смотреть не стали,не то чтобы ремонтировать.Что мне дальше делать,прав ли продавец в данной ситуации?Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
, Ольга, г. Пермь
Екатерина Емельянова
Екатерина Емельянова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вернее всего составить претензию о том, что недостаток является существенным по причине неоднократности обнаружения недостатка, связанного с зарядным устройством. Обязательно приложите все акты, документы, подтверждающие тот факт, что Вы сдавали его в СЦ для устранения недостатка, и в последний раз тоже обратились по этой причине (+ представитель продавца, принимающий товар для отправления его в СЦ, признал тот факт, что аппарат в очередной раз имеет проблему с зарядным устройством). Таким образом, у Вас есть возможность отказаться от дог-ра, например. Воспользуйтесь Законом о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите, пожалуйста, я могу обменять ноут или вернуть деньги по гарантии?
Купила ноутбук. Ему два месяца, стал подписать и заедают кнопки. Скажите, пожалуйста, я могу обменять ноут или вернуть деньги по гарантии? Или мне обязательно ждать экспертизу в 45 дней и возможность ремонта. Спасибо за ответ!
, вопрос №4050056, Татьяна, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Вопрос имел ли продавец право так поступать?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пришел сегодня в магазин сдать планшет по гарантии с дефектом экрана (до окончания гарантийного срока осталось 3 дня) Была написана претензия на возврат денежных средств. Признаюсь поторопился и в претензии сразу потребовал назад деньги указывая что у товара есть существенный недостаток. Продавец претензию принял, расписался. После чего отказался принять товар на ремонт, аргументируя тем, что я написал претензию на возврат денег и товар он не примет до момента получения ответа на претензию.(А гарантия заканчивается через 3 дня) Сказал, что либо я переписываю претензию с возврата денег на ремонт, либо я забираю претензию и тогда он возьмет планшет на ремонт! Я оставил претензию и забрал товар. Вопрос имел ли продавец право так поступать? Могу ли я все таки сдать товар на ремонт и написать новую претензию до получения ответа на первую претензию и по какому закону? И в новой претензии более корректно указать, что требую вернуть деньги, только в случае обнаружения существенного недостатка..
, вопрос №4048689, Андрей, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Купил телефон но его работа не устроила, хотел поменять на другой в магазине по гарантии но отказали
Купил телефон но его работа не устроила,хотел поменять на другой в магазине по гарантии но отказали
, вопрос №4048771, Дмитрий, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц, 02.10.2023, Телефон сломался, я сдала его в магазин в ремонт по гарантии
05.09.2023 В днс купила смартфон. Через месяц, 02.10.2023, Телефон сломался, я сдала его в магазин в ремонт по гарантии. Смартфон вернули через 17 дней. Ещё через пять месяцев, 03.03.2024, смартфон снова сломался, сдала в ремонт 2й раз. На сегодняшний день телефон находится в ремонте. Могу ли я подать претензию на возврат денег за смартфон, сейчас, не дожидаясь возврата телефона из ремонта?
, вопрос №4048668, Наталья, г. Ангарск
Дата обновления страницы 10.10.2013