Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ТАРАКАНЫ в Г. Сочи, гостиница Приморская
Видео и фото сделаны.
+
Wi fi не работает на 3 и 4 этаже
ТВ рябь все каналы
Штукатурка отваливается
В коридоре лампочки через одну горят.
Заехали сегодня, обратились на ресепшн сегодня, завтра тараканов будут устранять.
Номеров свободных у них нет
Что делать если завтра не исправят, а номера не будет или такой же дадут?
Понял что турагенство не имеет договора с гостиницей, а вот туроператор библиоглобус имеет договор с гостиницей. Т. Е. Тут отвечает либо туроператор либо отель, либо они все вместе.
Здравствуйте, Олег.
Если ситуация не изменится то вы вправе отказаться отказаться от проживания в этой гостинице и потребовать полного возврата потраченных средств на основании.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Вам следует составить претензию с указанием всех оснований и требований и направить её туроператору.
С уважением,
Сюзюмов Е.Н.