Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если салон продал бывший в употреблении смартфон как новый?
Здравствуйте. Мы купили смартфон в салоне Мегафон, через 15 дней пришли обновления ПО и выяснилось, что аккаунт на смартфоне уже был создан, значит он был в употреблении. К сожалению прошло больше 14 дней, подскажите, пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации? Спасибо.
Благодарю вас за обращение!
Согласно ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей » если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Напишите претензию продавцу сославшись на не предоставление информации и в течении 10-ти дней вам вернут деньги
Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.