Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как реагировать на сообщения от продавца, если нет возможности забрать заказ?
В случае невыкупа заказа "Турбофит" следует обращение в суд для взыскания фактически понесенных расходов. Возможен отказ в банковских кредитах и запрет на выезд заграницу. Ваш заказ еще находится на почте, успейте его забрать.
Как реагировать на такие сообщения? Не могу забрать заказ, т.к нет времени и не нахожусь на месте?
Добрый день!
Алена, забирать заказ Вас никто обязать не может. Единственное на что может претендовать продавец — это на возмещение его расходов по возврату посылки продавцу. Расходы по доставке Вам товара, т.е. на исполнение договора продавцом, ему не возмещаются. Поэтому можете ему так и ответить: «согласна возместить Ваши расходы по возврату посылки после предоставления документов подтверждающих данные расходы».
В помощь Вам статья 26.1 Закона «О защите прав потребителя»
Письменного договора не было, заказ по телефону. Я написала отказ от продукции на следующий день, но мне так никто не ответил.
Вопрос не стоит Ваших беспокойств) Желаю удачи!