Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли продавец отказывает в возврате денег за заказанный по каталогу товар?
Доброго времени суток. Сложилась такая ситуация, заказал в магазине автомобильные чехлы из экокожи, внёс предоплату (есть кассовый чек) на следующий день попросил продавца изменить цвет вставки, на что получил отказ. Тогда я решил отказаться от заказа и попросил вернуть предоплату, на что тоже получил отказ. Продавец ссылается что чехлы шьют на заказ и отказывает в возврате. Чехлы я выбирал стандартные по каталогу конкретно для своего автомобиля, расцветка тоже стандартная.
В итоге я написал претензию с требованием вернуть предоплату, ссылаясь на ст 26. Закона о защите прав потребителя. Продавец её принял, сказав что в течении 10 дней получу отказ в письменном виде. Прав ли я в данной ситуации.
Заранее спасибо.
И снова здравствуйте! В общем получил ответ от продавца, в котором он отказывает вернуть мне деньги, ссылаясь на то что мой заказ обладает рядом индивидуальных характеристик: 1. Марка автомобиля, 2. Модель автомобиля, 3. Рисунок центральной части, 4. Цвет боков авто чехлов, 5. Цвет центральной вставкой авто чехлов, 6. Цвет отсрочки авто чехлов. Хотя в заказе у меня указано просто модель чехлов черного цвета так же как и на сайте. Никакие замеры сидений моего автомобиля не производились. На следующий день я составил исковое заявление и подал в районный суд мировому судье. Обещали смс уведомить когда будут рассматривать дело.
Добрый вечер. Продавец не прав ввиду следующего. Согласно п. 4 ст. 26.1 (статья регулирует дистанционный способ продажи) «Закона о защите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара влюбое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
После получения ответа советую Вам обратиться в суд с требованием о возврате денежных средств. Если потребуется помощь в составлении юридических документов (новой претензии, искового заявления и т.д.) — обращайтесь.
С уважением, Манойленко С.В.
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.
Добрый вечер. А применима ли в моем случае ГК РФ Статья 497. Продажа товара по образцам? Могут ли меня обязать возместить продавцу необходимые расходы, понесенные в связи с совершением действий по исполнению договора? Могу ли я ссылаться на ст 10 ФЗ оЗПП т.к. продавец не предоставил мне и достоверную информацию о товаре что он является индивидуальным, в договоре про это ни где не сказано.