Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Велосипед после ремонта стал стучать еще больше
20.08.2019 я обратился в веломастерскую со своим велосипедом с жалобой на стук, в этот же день позвонил мастер и сказал, что обнаружил на задней покрышке прокол и сказал что ее надо заменить, я согласился.
22.08.2019 я пришел забирать велосипед, покрышка была черная, мастер поставил белую, теперь на велосипеде первое колесо черное, а заднее белое. В этот же день я поехал на велосипеде и стук также остался, на следующий день у меня начались провороты
24.08.2019 я повторно обратился с жалобой на стук, мастер посмотрел, снимал колесо и ставил обратно в итоге стук остался я просто забрал велосипед и деньги заплаченные за работу
Хотелось бы составить жалобу на магазин т.к. время потрачено, покрышку поменяли но поставили белую. Имеется запись разговора на телефон, чеки об работе, и запись разговора в магазине. В магазине в жалобной книге в последний день визита произведена запись, с требованием возместить моральный и материальный вред т.к. велосипед стал стучать еще больше.
- веломикс 002.jpg
Добрый день, Николай.
Нужно составить претензию на основании:
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Можно жалобу в Роспотребнадзор направить. Но честно говоря не вижу особого смысла.
Николай, Вы сейчас что хотите добиться от магазина?
я хочу отвезти сейчас велосипед в другую веломастерскую, и что бы они оплатили мне этот ремонт. Неделю чинили велосипед, покрышка одна белая вторая черная.
Тогда на основании ст. 29 указанной выше нужно направлять претензию, но для этого Вам нужно будет предоставить документы об оплате из другой мастерской. Либо с претензией хотя бы предоставить счет с той мастерской (если пока еще не оплатили).
Николай, если нужно я могу Вам подготовить претензию с указанием последствий для исполнителя в случае отказа удовлетворить требования.