Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Деталь сломалась при перевозке и отказывают в выплате
Здравствуйте заказал Автомобильную запчасть с другой Области,отправили мне ее ТК деловые линии,при получении я обнаружил что деталь имеет повержение ,обратился в претензионный отдел,они сфоткали и дали бумаги для заполнения и отправки им на почту ,заполнил,отсканировал ,отправил, итог отказ по претензии от страховой компании деловых линий ,позвонил говорят предоставьте письменную и заверенную бумагу что груз повредился при погрузке разгрузке перегрузке,а деловые линии сказали такой бумаги мы не даём ,что мое делать ?на какие правовые ссылаться ?спасибо
- F4930830-BF67-4999-B11C-966E19291952.png
- B73C4938-7D90-4A5F-943A-A7CD5762135F.png
Уважаемый Виталий! Если Вы произвели оплату товара с доставкой продавцу, и именно продавец произвел оплату доставки товара, то именно продавец несет риски гибели или порчи товара перед Вами. Поскольку заказанная Вами деталь доставлена Вам с недостатками, то Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств у продавца на основании ст. 18 либо 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении в чат ко мне или любому юристу сайта. Обращайтесь. Удачи!