Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данной ситуации решить вопрос с покупкой б/у авто?
купил в салоне бу авто на следующий день из него потело масло и показывало неисправность двигателя, поехал в салон сделали диагностику и поменяли сальник. на следующий день я заметил ту же ситуацию. как мне быть.?
Здравствуйте! Если вы говорите о возврате авто и о расторжении договора КП, то здесь нужно смотреть договор, если продавец не указал в качестве недостатка товара, указанный дефект, то вы можете попробовать вернуть, а вот если в договоре указанный недостаток указан, то тогда вы вернуть не сможете. Но будьте внимательны и посмотрите у кого именно вы купили авто, там часто в качестве продавцов ф\л бывают, в таком случае вообще ничего вернуть не сможете.
Здравствуйте. Вам надо обращаться с письменной претензией с указанием когда с какими недостатками обращались. Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 28.01.2019) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
57. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним должны пройти предпродажную подготовку, виды и объемы которой определяются изготовителями продукции. В сервисной книжке на товар или ином заменяющем ее документе продавец обязан сделать отметку о проведении такой подготовки.
также можете сослаться на ст. 18 ФЗ «О ЗПП», где сказано, что
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В претензии пишите Ваше требование. Если претензия осталась без ответа или отклонена — тогда иск в суд уже. Госпошлину по ФЗ «О ЗПП» до 1 млн платить не надо.
В интернете очень много образцов-бесплатных. Ну вообще конечно лучше нанять юриста, чтобы он занялся этим вопросом.