8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Здравствуйте. Заказал телефон в популярной сети магазинов техники и электроники. Когда проверял уже дома, оказалось, что на экране сильно искажается изображение при просмотре с углов. Также система тормозит при работе. Решил сделать возврат. По закону это возможно в течение 14 дней, но в магазине поставил условие возврата в течение 7 дней. Так как я забирал телефон в пункте, который находится достаточно далеко, сначала я обратился в ближайший пункт, где мне сказали, что я могу сделать возврат через него. На следующий день я принес телефон, но его отказались принимать(был уже другой консультант), мне сообщили уже другую информацию и оказалось, что сдать в этом пункте товар нельзя. На следующий день мне пришлось ехать в тот дальний пункт, из которого изначально забирал товар. При обращении в гарантийный отдел у меня отказались принимать телефон из-за небольшого дефекта на аккумуляторе в том месте, где он «цепляется», чтобы вытащить его из телефона. Я ставил аккумулятор в телефон два раза, оба раза вытаскивал его просто поддевая пальцем. Я считаю, что этот дефект уже был, или магазин продает товар ненадлежащего качества, если дефект мог появиться из-за того, что аккумулятор был поставлен в телефон два раза. Больше никаких дефектов нет, так как телефон вообще не использовался. Также на месте были проблемы с серийным номером, его вообще не могли найти в базе и номер на коробке не соответствовал номеру на самом устройстве. Все, что я смог сделать, это написать заявление с просьбой разрешить эту проблему. Но мне пригрозили тем, что в любом случае 7 дней уже прошло(в день обращения был седьмой). Подскажите, пожалуйста, какие у меня есть права в данной ситуации?

Показать полностью
, Константин, г. Санкт-Петербург
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Константин, здравствуйте!

Обменять телефон Вы можете в течение 14 дней. Историей про 7 дней вас вводят в заблуждение. Вернуть телефон Вы можете только в том случае, если магазин не может предоставить Вам исправный телефон такой же модели или понравившийся Вам телефон другой модели (с соответствующей доплатой или возвратов средств из-за разницы цен). В противном случае Вы можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Там можно требовать стоимость телефона, моральный вред и штраф 50% от взысканных сумм!)
Могу поспособствовать Вам в возврате денежных средств с магазина (на возмездной основе). Обращайтесь ко мне в личные сообщения!)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 21.08.2019