Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Здравствуйте. Заказал телефон в популярной сети магазинов техники и электроники. Когда проверял уже дома, оказалось, что на экране сильно искажается изображение при просмотре с углов. Также система тормозит при работе. Решил сделать возврат. По закону это возможно в течение 14 дней, но в магазине поставил условие возврата в течение 7 дней. Так как я забирал телефон в пункте, который находится достаточно далеко, сначала я обратился в ближайший пункт, где мне сказали, что я могу сделать возврат через него. На следующий день я принес телефон, но его отказались принимать(был уже другой консультант), мне сообщили уже другую информацию и оказалось, что сдать в этом пункте товар нельзя. На следующий день мне пришлось ехать в тот дальний пункт, из которого изначально забирал товар. При обращении в гарантийный отдел у меня отказались принимать телефон из-за небольшого дефекта на аккумуляторе в том месте, где он «цепляется», чтобы вытащить его из телефона. Я ставил аккумулятор в телефон два раза, оба раза вытаскивал его просто поддевая пальцем. Я считаю, что этот дефект уже был, или магазин продает товар ненадлежащего качества, если дефект мог появиться из-за того, что аккумулятор был поставлен в телефон два раза. Больше никаких дефектов нет, так как телефон вообще не использовался. Также на месте были проблемы с серийным номером, его вообще не могли найти в базе и номер на коробке не соответствовал номеру на самом устройстве. Все, что я смог сделать, это написать заявление с просьбой разрешить эту проблему. Но мне пригрозили тем, что в любом случае 7 дней уже прошло(в день обращения был седьмой). Подскажите, пожалуйста, какие у меня есть права в данной ситуации?
Константин, здравствуйте!
Обменять телефон Вы можете в течение 14 дней. Историей про 7 дней вас вводят в заблуждение. Вернуть телефон Вы можете только в том случае, если магазин не может предоставить Вам исправный телефон такой же модели или понравившийся Вам телефон другой модели (с соответствующей доплатой или возвратов средств из-за разницы цен). В противном случае Вы можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Там можно требовать стоимость телефона, моральный вред и штраф 50% от взысканных сумм!)
Могу поспособствовать Вам в возврате денежных средств с магазина (на возмездной основе). Обращайтесь ко мне в личные сообщения!)