Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После 10 дней ношения обуви требуют возврата или ее замены, что делать?
Добрый день. Девушка у на купила обувь, долго примеряла. Прошло 1о дней с момента покупки. Сегодня пришла она и говорит, что она носила эту обувь и она ей натерла. Она требует возврата средств за обувь или обмен. Но она уже носила ее
Здравствуйте.
Возврат качественного товара, бывшего в употреблении, не допускается.
Согласно Закона «О защите прав потребителя» вернуть покупку в магазин возможно в двух случаях:
Если не подходит вам из-за некоторых характеристик.
Если оказался некачественным.
Надеюсь, что мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.
Мое личное мнение, что если не подошла обувь, но упаковка вскрыта, товар ношен, то продавец имеет полное право отказать в обмене, так как товарный вид в данном случае будет утерян.
В случае если в товаре обнаружен недостаток, потребитель имеет право отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной суммы.
При этом обратите внимание, Закон говорит об обмене товара, а не о возврате денег. Возврат денег возможен только в том случае если аналогичного (но подходящего Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) нет в наличии. Если у покупателя нет кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего покупку, это не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.