8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Вернуть товар ненадлежащего качества и получить за него уплаченную сумму

КУПИЛИ ШКОЛЬНЫЙ РЮКЗАК 17 АВГУСТА НЕ ДОЕХАВ ДО АЭРОПОРТА СЛОМАЛАСЬ МОЛНИЯ В РЮКЗАКЕ НАХОДИЛСЯ ТОЛЬКО ПЛАНШЕТ И ДОКУМЕНТЫ РЕБЕНКА .20 АВГУСТА РЮКЗАК БЫЛ ПРЕДЪЯВЛЕН ПРОДАВЦУ .ПРОШУ ПРОДАВЦА ВЕРНУТЬ МНЕ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ,ОН ОТКАЗЫВАЕТСЯ ТАК КАК РЮКЗАКОМ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ.ПРОДАВЕЦ ПРЕДЛАГАЕТ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ МОЛНИЮ И ВЕРНУТЬ НАМ РЮКЗАК НО СОГЛАСНО СТ18 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ Я МОГУ ТРЕБОАТЬ ВЕРНУТЬ УПЛАЧЕННУЮ СУММУ.А СОГЛАСНО СТ 19 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ,ЕСЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬ ОБНАРУЖИЛ НЕДОСТАТКИ ТОВАРА, ОН В ПРАВЕ ПРЕДЪЯВИТЬ ТРЕБОВАНИЯ В РАЗУМНЫЕ СРОКИ.

, Елена, с. Севастополь
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Елена.

Совершенно верно. Вы не обязаны соглашаться на ремонт, а в праве требовать деньги.

Направьте продавцу претензию на основании ст. 18 ЗоПП РФ и укажите в ней так же 

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Это заставит нерадивого продавца задуматься. 

Претензию направьте либо заказным письмо, либо лично, но чтобы была отметка о принятии (это понадобиться в дальнейшем для суда).

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец  обязан провести экспертизу товара за свой счет. 

И отказать в возврате денег сможет только если будет установлено, что брак возник по Вашей вине. 

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

ПРОДАВЕЦ ПРЕДЛАГАЕТ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ МОЛНИЮ И ВЕРНУТЬ НАМ РЮКЗАК НО СОГЛАСНО СТ18 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ Я МОГУ ТРЕБОАТЬ ВЕРНУТЬ УПЛАЧЕННУЮ СУММУ.А

Елена

Совершенно верно.

Право выбора одного из требований оговоренных в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» принадлежит Вам.

На это прямо указано в постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

38. Суду необходимо иметь в виду, чтоправо выбора вида требований, которые в соответствии со статьей 503 ГК РФ и пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, принадлежит потребителю.

Поскольку требование связано с ненадлежащим качеством товара, то не имеет значения был ли рюкзак в эксплуатации или нет.

Поэтому предъявляете продавцу письменное требование на отказ от договора и возврат денег, которое подлежит рассмотрению и удовлетворению в течение 10 дней.

При этом в силу ст. 18 Закона

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Если по истечении указанного срока возврат денег произведен не будет — вправе подать иск в суд. 

0
0
0
0
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.3
Эксперт
ТАК КАК РЮКЗАКОМ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ.ПРОДАВЕЦ ПРЕДЛАГАЕТ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ МОЛНИЮ И ВЕРНУТЬ НАМ РЮКЗАК НО СОГЛАСНО СТ18

Елена

Елена, добрый день! То, что рюкзаком пользовались (утрачен товарный вид) имеет значение когда Вы возвращаете в течение 14 дней товар надлежащего качества который не подошел по размеру, цвету и т.д. Если товар с недостатком то в соот. со ст. 18 Закона о защите прав потребителя продавец обязан принять товар и вернуть деньги если Вы требуете именно возврата денег. При этом продавец в случае спора о причинах поломки молнии должен за свой счет провести экспертизу причин поломки — это производственный брак либо нет. В последнем случае оснований для возврата денег нет, а если это брак деньги должен вернуть. Рекомендую письменно написать претензию о возврате денежных средств указав, что если в течение 10 дней возврат не произойдет Вы обратитесь в суд с иском о защите прав потребителей — а это неустойка, моральный вред и 50% штраф с продавца от размера удовлетворенных судом требований. Поэтому ему выгоднее будет в течение 10 дней вернуть деньги

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Киров подошел к продавцу торговой точки и схватив его левой
Киров подошел к продавцу торговой точки и, схватив его левой рукой за горло, приставил правой рукой к горлу кухонный нож, который принес с собой из дома. Он потребовал, чтобы продавец вернул ему 10 тысяч рублей за ранее проданную дубленку ненадлежащего качества. Продавец, восприняв угрозу реально, передал Кирову деньги. Квалифицируйте действия Кирова.
, вопрос №4062898, Тимур, г. Нижний Новгород
Исполнительное производство
Для закрытия и синхронизации данного счета Вам необходимо отменить кредитное плечо Вашего счета
Для закрытие брокерского счета и синхронизация кредитного плеча получила вот такое письмо (и с кредитной карты сбербанка перевела 150000, с кредитной карты Тинькофф перевела 48000 помогите пожалуйста вернуть деньги.)Добрый день, уважаемая Гелюса! Процедура закрытия счета подразумевает собой ряд операций, предотвращающих принудительные взыскания с Ваших банковских счетов. Данную процедуру необходимо проводить лично. Вместо Вас никто ее выполнить не может. Ваши данные были рассмотрены и изучены. На данный момент у Вас имеется один действующий счет европейского стандарта. Для закрытия и синхронизации данного счета Вам необходимо отменить кредитное плечо Вашего счета. Ваше кредитное плечо на данный момент составляет 1х100. Вам необходимо выполнить следующую инструкцию для синхронизации и снятия денежных средств. Инструкция для выполнения данной процедуры: Напишите письмо о том, что вы начинаете открывать ячейку для закрытия. Вам нужно произвести синхронизацию любых депозитариев, сберегательных счетов для того что бы произвести активное сальдо и синхронизировать Ваш банковский счет. Запросить реквизиты для синхронизации Вы можете ответив на это письмо. В вашем банке, в разделе кредиты, отмените кредитное плечо, подав заявку и получив технический отказ от банка. Необходимо иметь скриншот в качестве подтверждения правильно выполненного технического сбоя. Если банк подтвердит заявку, вам необходимо подтвердить решение и подготовиться к привязке вашего банка и ваших счетов. После правильно выполненных действий ваши средства поступят на ваши реквизиты в течение 3 часов. Вам нужно произвести данную процедуру в течение 48 часов. После истечения этого срока, ваша заявка будет аннулирована, счёт будет передан в исполнительную службу. В связи со сложившейся ситуацией относительно РФ постановлением регулирующего органа (Cyprus Securities and Exchange Commission (CySec)) от 24.02.2022 все торговые счета, которые были зарегистрированы гражданами РФ не имеют возможности получать доступ к финансовым продуктам компании. Для вывода финансов на территорию РФ введён специальный регламент. Вам, как участнику рынка ценных бумаг и валют, а также пользователю торгового терминала необходимо произвести отмену кредитного плеча, которое вы использовали во время торговли. Кредитное плечо означает использование капитала, заимствованного у брокера при открытии какой-либо позиции. Время от времени трейдеры могут при желании применять кредитное плечо с целью вложения большего объема средств при минимальном использовании собственного капитала в рамках своей инвестиционной стратегии. Кредитное плечо применяется в размерах, кратных капиталу, инвестируемому трейдером (например, x2, x5 или более), а брокер предоставляет эту сумму трейдеру взаймы по фиксированной ставке. Ваше кредитное плечо составляет x100. В противном случае, если вы не перекроете убытки компании на Вас будет подан иск в суд за использование и распоряжение финансов компании в личных целях. После вынесения судебного решения соответствующее уведомление направляется должнику по месту жительства. Далее дело переходит в ФССП — Федеральную службу судебных приставов. Исполнительное производство по взысканию долгов заводится в ФССП. Применяются меры, направленные на понуждение должника к возврату долга, в крайних случаях – принудительное взыскание или арест имущества. Судебные приставы могут применить следующие меры: Запретить выезд за границу. Человека добавляют в базу должников, и на границе его не пропустят, пока не будет погашен долг. Принудительно взыскивать долг. Это работает, если должник трудоустроен, у него есть счета в банке или депозиты. Приставы направляют во все банки и в бухгалтерию по месту работы человека свои извещения. Далее обязаны реагировать организации: Бухгалтерия автоматически списывает с заработной платы должника 50% средств на погашение долга; Банк списывает средства с карты или счета.
, вопрос №4062039, Гелюся, г. Москва
Защита прав потребителей
Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет
Здравствуйте! Решил заказать картину в организации. Потребовали внесение предоплаты в размере 950 рублей. Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет. Начали править еще не сколько раз макет. Согласие на изготовлением картины не дала. Начали навязывать доп. Услуги, после вообще говорить, что я должна оплатить полную сумму до отправки картины, хотя условия были другое. Попросида вернуть предоплату, хотя бы часть, но мне отказали и начали руководствоваться договором оферты, что "покупатель не вправе отказаться от товара надоежащего качества". Отмену я просила сделать, когда была недовольна их макетом, но мне уже тогда сказали, что откажут в возврате предоплаты. Могу ли я требовать возврат ? Должны ли они вернуть ?
, вопрос №4059919, Леша, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 21.08.2019