Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть товар ненадлежащего качества и получить за него уплаченную сумму
КУПИЛИ ШКОЛЬНЫЙ РЮКЗАК 17 АВГУСТА НЕ ДОЕХАВ ДО АЭРОПОРТА СЛОМАЛАСЬ МОЛНИЯ В РЮКЗАКЕ НАХОДИЛСЯ ТОЛЬКО ПЛАНШЕТ И ДОКУМЕНТЫ РЕБЕНКА .20 АВГУСТА РЮКЗАК БЫЛ ПРЕДЪЯВЛЕН ПРОДАВЦУ .ПРОШУ ПРОДАВЦА ВЕРНУТЬ МНЕ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ,ОН ОТКАЗЫВАЕТСЯ ТАК КАК РЮКЗАКОМ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ.ПРОДАВЕЦ ПРЕДЛАГАЕТ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ МОЛНИЮ И ВЕРНУТЬ НАМ РЮКЗАК НО СОГЛАСНО СТ18 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ Я МОГУ ТРЕБОАТЬ ВЕРНУТЬ УПЛАЧЕННУЮ СУММУ.А СОГЛАСНО СТ 19 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ,ЕСЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬ ОБНАРУЖИЛ НЕДОСТАТКИ ТОВАРА, ОН В ПРАВЕ ПРЕДЪЯВИТЬ ТРЕБОВАНИЯ В РАЗУМНЫЕ СРОКИ.
Добрый день, Елена.
Совершенно верно. Вы не обязаны соглашаться на ремонт, а в праве требовать деньги.
Направьте продавцу претензию на основании ст. 18 ЗоПП РФ и укажите в ней так же
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Это заставит нерадивого продавца задуматься.
Претензию направьте либо заказным письмо, либо лично, но чтобы была отметка о принятии (это понадобиться в дальнейшем для суда).
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
И отказать в возврате денег сможет только если будет установлено, что брак возник по Вашей вине.
Добрый день.
ПРОДАВЕЦ ПРЕДЛАГАЕТ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ МОЛНИЮ И ВЕРНУТЬ НАМ РЮКЗАК НО СОГЛАСНО СТ18 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ Я МОГУ ТРЕБОАТЬ ВЕРНУТЬ УПЛАЧЕННУЮ СУММУ.АЕлена
Совершенно верно.
Право выбора одного из требований оговоренных в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» принадлежит Вам.
На это прямо указано в постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
38. Суду необходимо иметь в виду, чтоправо выбора вида требований, которые в соответствии со статьей 503 ГК РФ и пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, принадлежит потребителю.
Поскольку требование связано с ненадлежащим качеством товара, то не имеет значения был ли рюкзак в эксплуатации или нет.
Поэтому предъявляете продавцу письменное требование на отказ от договора и возврат денег, которое подлежит рассмотрению и удовлетворению в течение 10 дней.
При этом в силу ст. 18 Закона
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Если по истечении указанного срока возврат денег произведен не будет — вправе подать иск в суд.
ТАК КАК РЮКЗАКОМ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ.ПРОДАВЕЦ ПРЕДЛАГАЕТ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ МОЛНИЮ И ВЕРНУТЬ НАМ РЮКЗАК НО СОГЛАСНО СТ18Елена
Елена, добрый день! То, что рюкзаком пользовались (утрачен товарный вид) имеет значение когда Вы возвращаете в течение 14 дней товар надлежащего качества который не подошел по размеру, цвету и т.д. Если товар с недостатком то в соот. со ст. 18 Закона о защите прав потребителя продавец обязан принять товар и вернуть деньги если Вы требуете именно возврата денег. При этом продавец в случае спора о причинах поломки молнии должен за свой счет провести экспертизу причин поломки — это производственный брак либо нет. В последнем случае оснований для возврата денег нет, а если это брак деньги должен вернуть. Рекомендую письменно написать претензию о возврате денежных средств указав, что если в течение 10 дней возврат не произойдет Вы обратитесь в суд с иском о защите прав потребителей — а это неустойка, моральный вред и 50% штраф с продавца от размера удовлетворенных судом требований. Поэтому ему выгоднее будет в течение 10 дней вернуть деньги