Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На что я имею право и как получить деньги?
Здравствуйте!
Покупала телефон в связном,оформлялось также дополнительное страхование Втб от несчастных случаев.
Разбила экран на телефоне,обратилась в отделение,сказалали что максимальный срок разрешения ситуации 90 дней.
На 90 день одобрили выдачу денег за телефон наличными (это было 29.07).
Я обратилась в торговую точку,там мне сказали что мой разбитый телефон находится у них и вообще забирайте его в таком состоянии.Денег в кассе нет и выдать вам не можем.Письменный отказ отказались выдавать.
3.08 я написала претензию в компанию,мне пообещали вернуть деньги в течении 10 дней.На 10 день опять сказали что разрешение на выдачу есть,а денег в кассе нет.
Сегодня уже 21.08 и ответа так и нет.
Все сроки превышены.
На что я имею право и как получить деньги?
Добрый день.
Я обратилась в торговую точку, там мне сказали что мой разбитый телефон находится у них и вообще забирайте его в таком состоянии.Денег в кассе нет и выдать вам не можем.Письменный отказ отказались выдавать.татьяна
А почему Вы обратились на торговую точку?
Выплату Вам должна была произвести страховая компания, а не связной.
3.08 я написала претензию в компанию, мне пообещали вернуть деньги в течении 10 дней.На 10 день опять сказали что разрешение на выдачу есть, а денег в кассе нет.
Сегодня уже 21.08 и ответа так и нет.
Все сроки превышены.
На что я имею право и как получить деньги?
татьяна
В данном случае у вас есть основания для обращения в суд с иском к страховой компании, основываясь на ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», мотивируя свои требования нарушением срока оказания Вам услуги
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
И потребовать выплату страхового возмещения в полном объеме.
При этом также Вы имеете право на получение неустойки в размере 3% в день за каждый день просрочки, но не более стоимости полиса страхования, компенсацию морального вреда и штрафа в размере 50% от взысканной судом суммы.
Здравствуйте, Татьяна!
Претензии в данном случае Вам нужно предъявлять непосредственно к страховой компании, поскольку именно с ней у Вас заключен договор страхования. Если же после Вашей письменной претензии Ваши требования так и не были удовлетворены, то Вы имеете право на обращение в суд со своими требованиями о выплате денежных средств в порядке, установленном ГПК РФ.
При этом, обращаю Ваше внимание, что в случае удовлетворения Ваших требований в судебном порядке, ответчика обяжут выплатить в Вашу пользу штраф в размере 50% от присужденной суммы.
Закон РФ «О защите прав потребителей»
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Форма и содержание искового заявления установлены статьями 131 и 132 ГПК РФ. При этом, от уплаты госпошлины по делам о защите прав потребителей, Вы, как потребитель, освобождены.
Если Вам необходима помощь в составлении искового заявления, Вы можете обратиться в чат к любому юристу на сайте.
Страховой случай у меня произошёл 26.04
А договор страхования заканчивается 27.04
Я обратилась на горячую линию страховой, мне сказали что мне нужно обратиться в отделение связного и отправить телефон на диагностику.я уточнила, что страховой полис истекает, мне сказали что значения не имеет, т.к.страховой случай произошёл в момент действия договора.
Все остальные разговоры велись со связным.90 дней мой телефон не отслеживался(по моему мнению что они его потеряли) и разрешили выплату в полном объёме.И сказали придти на точку за деньгами!
Когда я пришла туда, оказалось что все эти дни телефон лежал у них.Почему не известно.Да и это не мое дело.Сроки превысили, разрешение на выдачу денег есть.и откуда я знаю где этот телефон был все это время и что с ним делали
Совершенно верно Вам сказали — это принципиального значения не имеет поскольку страховой случай произошел в пределах срока действия договора.
А данный момент, что Вам согласовали выплату и сказали прийти за деньгами чем подтверждается? У Вас есть переписка на этот счет?