Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат дивана с неодинаковой мягкостью в течение 14 дней с даты покупки?
Купила диван LIKE 16.08.19, внешне выглядел нормально, но когда легла - эффект был как на кочках. В этот же день написала заявление в салон о замене матраса. Мне обещали, что придет мастер: сначала через 3 дня, потом через 10, сегодня уже через 20 (общение с ним возможно только по горячей линии). Как вернуть диван обратно и получить возврат денежных средств?
Добрый день, Татьяна Дмитриевна.
Вам нужно направить претензию на основании
Закон РФ«О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
и на основании этого требовать возврата денежных средств.
Татьяна Дмитриевна, если Вам требуется грамотное составление претензии — обращайтесь.
Здравствуйте, Татьяна Дмитриевна.
Для возврата денежных средств Вам нужно написать претензию, в которой подробно изложить ситуацию и потребовать возврата денежных средств на основании ст. 18 Закона о правах потребителя. Также в претензии указать срок для ответа на нее и реквизиты, по которым необходимо перечислить средства. Указать, что в случае отказа в удовлетворении претензии, Вы обратитесь в суд. Данную претензию направить продавцу. По почте необходимо отправлять заказным письмом, чек обязательно сохранить. При передаче в салоне необходимо, чтобы лицо, принявшее претензию, расписалось на вашем экземпляре и указало дату получения претензии. Если в течение 30 дней с Вами не свяжутся и не вернут деньги, обращайтесь в суд по месту нахождения ответчика.