Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я в любом случаи вернуть деньги, даже если он будет исправный?
Я купила 17.08.2019 года Samsung galaxy s8+ 19.08.2019 года он 1 раз перезагрузился я сегодня 20.08.2019 года привезла телефон в магазин мне сказали ждать 10 дней .Могу ли я в любом случаи вернуть деньги даже если он будет исправный.
Добрый день! В случае, если товар полностью исправен, вернуть телефон будет нельзя.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Добрый день!
Вы сможете вернуть деньги лишь только в том случае, когда устройство будет ненадлежащего качества. Онако если телефон Вам не подходит/не нравится (по цвету, внутренним характеристикам и тд.) этого вы сделать не сможете. Так как телефоны относят к технически сложным товарам, которые обмену и возврату не подлежат.