Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мне отказали в возврате товара на почте?
Здравствуйте. Моя мама стала жертвой этих мошенников. Заказала якобы по акции 3 комплекта постельного белья по 1000р. Ей позвонила девушка. Они обговорили качество, заверила маму, что хлопок 100%. А вот про доставку ничего. И вот день х. Приходит смс с треском от ИМ постельного белья. Потом звонок. Робот говорит, поспешить забрать свою посылку. Просила её не выкупать. Выкупила, 2 убогие подушки. Возврат на почте отказались делать. Что делать не знаю. Как помочь маме?
- IMG-db56118fda7b74e77471e4f1ed298d58-V.jpg
Благодарю вас за обращение!
Согласно ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае если товар приобретался дистанционным способом потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Напишите претензию продавцу с требованием вернуть деньги.
Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.
Здравствуйте!
Кому Вы хотели сделать возврат на почте? Вам необходимо возвращать товар продавцу. Вы имеете право это сделать в течение семи календарных дней.