Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если мне прислали совершенно другой товар?
Выписала светящийся планшет для рисования песком а прислали не тот товар.Вместо него я получила набор для рисования в темноте.Хотя оплачено было как за планшет.Что делать как вернуть товар который заказала а лучше деньги которые были оплатила за не нужный товар?
Здравствуйте, обращайтесь к Продавцу с письменным требованием согласно ст. 18 ЗПП, указывая, что в данном случае вам прислали товар, не соответствующий вашему заказу.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;