8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Возврат денег за телефон

Здравствуйте, возникла следующая ситуация: я купил смартфон в кредит, но уже через несколько дней сдал его на экспертизу с недостатком. Но отправлять на экспертизу его пришлось после этого ещё дважды, потому что только в третий раз проблема была обнаружена, но мне ответили, что все смартфоны данной модели имеют этот недостаток и значит недостатком он не является. Экспертизы начались в марте и только в августе закончились. То есть в течение полугода я пытался добиться устранения этого недостатка, а телефон провёл на экспертизах суммарно 33 дня. Могу ли я в таком случае требовать от магазина расторжения договора купли-продажи?

Показать полностью
Уточнение от клиента
кредит был закрыт в июле
, Евгений, г. Бор
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Евгений, добрый день.

Вы кому телефон на экспертизу сдавали?

К продавцу до этого обращались? 

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Бор
телефон отдавал в магазин, а магазин отправлял его на экспертизу самостоятельно

А какое требование заявляли?

но уже через несколько дней сдал его на экспертизу с недостатком.Евгений

В этом случае по смыслу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы могли заявить одно из следующих требований

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом, если Вы недостаток выявили в течение 15 дней с момента покупки, то Вы можете заявить любое из указанных требований независимо от характера недостатка.

Соответственно вопрос — что Вы требовали от продавца? 

0
0
0
0
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Могу ли я в таком случае требовать от магазина расторжения договора купли-продажи?

В настоящий момент телефон у вас? Он исправен? Недостаток устраняли?

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Бор
Телефон с 22 марта по настоящий момент не находился у меня в руках. Исключительно в магазине.
Евгений
Евгений
Клиент, г. Бор
Они не признали это недостатком на третьей экспертизе, указав, что все телефоны этой модели имеют такой же.
Похожие вопросы
Гражданское право
Хочу узнать какие бумажки мне нужно предоставить в суд и как потребовать суд истребовать с мфо данные об IP и номера телефона, которые участвовали в сделке якобы под моим именем
На мой паспорт взяли онлайн микройзам, узнала, когда суд уже принял решение о взыскании с пеня денег в пользу сфо. Подала заявление о восстановлении сроков (слали уведомления на адрес, к которому я отношения не имею и не имела), написала о несогласии с приказом, и о предоставлении материалов дела. Мне нужно доказать, что я не брала микрозайм. Хочу узнать какие бумажки мне нужно предоставить в суд и как потребовать суд истребовать с мфо данные об IP и номера телефона, которые участвовали в сделке якобы под моим именем
, вопрос №4128641, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказаться от ремонта и вернуть телефон или придётся его выкупить?
Как забрать телефон из сервисного центра и отказаться от ремота? Телефон унесли 7.01.24, сказали сделают, по оплате 5000, но свободных денег не было и забрать его откладывали, а сейчас решили отказаться от ремона и забрать телефон. В сервисном центре говорят что оплачивать придётся всё равно. Имею ли я право отказаться от ремонта и вернуть телефон или придётся его выкупить?
, вопрос №4128720, Мила, г. Йошкар-Ола
Уголовное право
Как нам быть подскажите, куда обратиться?
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Заказала пряжу у девушки, она ее не высылает. Оплачена и пряжа и доставка почтой. Она все завтраками кормит и разные причины находит. И так не я одна попалась, нас много более 100 человек. Некоторые на возврат денег решили но она и возвраты делает редко и оочень долго. Сидим мы в чатах ею созданных в вк и не понятно чего ждать. Некоторые писали заявление в полицию но она говорит что полиция ее принимает, что она пишет там объяснительную сто вернет им деньги когда продаст их пряжу. Зачем это нужно когда можно выслать эту пряжу. Вообщем она нам всем голову морочит, на связь выходит все реже и реже. Некоторые уже по году ждут от нее посылок. Как нам быть подскажите, куда обратиться?
, вопрос №4128227, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право на возврат денег?
Здравствуйте, купили пылесос ,он проработал 3 недели и сломался, отдали обратно в магазин, его починили по гарантии,мы забрали его,но он через день опять сломался ,мы снова отвезли егов магазин ,его опять починили но мы уже не хотим после двух ремонтов его забирать.Имеем ли мы право на возврат денег ?
, вопрос №4128106, Валентина, г. Урюпинск
Трудовое право
Мой работодатель не проставил в табеле что я на больничном и оплатил дни как работающие
Добрый день. Подскажите пожалуйста что делать в моей ситуации. В апреле месяце 21 рабочий день. Я ушла на больничный 22.04.24 . Мой работодатель не проставил в табеле что я на больничном и оплатил дни как работающие. И теперь смен требуют возврат денег. Что делать в данной ситуации? Почему я должна выплачивать ?
, вопрос №4126120, Вероника, г. Норильск
Дата обновления страницы 15.08.2019