8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли сделать возврат на третий день покупки?

Добрый вечер! Вчера купила босоножки на рынке.Чек, естественно, никто не давал.Была распродажа.Я заплатила в два раза меньше по скидке.Пришла домой, решила разносить.В течении 30 мин ходьбы по комнате мои пятки окпасились в черный цвет, отмыть который непросто.Напрашивается вопрос " какая это кожа?" И если это брак , то я думаю, меня еужно было поставить в известность а не подсовывать по распродаже.Эти босоножки не пригодны к носке.Могу ли сделать возрврат на третий день покупки?

, Lenie, Симферополь
Михаил Филиппов
Михаил Филиппов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Благодарю вас за обращение!
Согласно ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Могу ли я вернуть право на свою долю сейчас?
Добрый день! У меня такой вопрос. В 2012 году мы с мамой продали квартиру, где наши доли были пополам. При покупки новой квартиры, я отказалась от своей доли в пользу матери. Могу ли я вернуть право на свою долю сейчас?
, вопрос №4093616, Диана Карасёва, г. Славгород
Защита прав потребителей
Могу ли сделать замену дивана на другую модель с доплатой, так как диван с браком от производителя?
Добрый день ! Могу ли сделать замену дивана на другую модель с доплатой, так как диван с браком от производителя?
, вопрос №4092941, Наталья, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 16.08.2019