Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Банк не принял досрочное погашение и продолжил списывать деньги, сообщив об этом через 1,5 года
Я получила кредит в Сетелем-банке в 2017 году. В 2018 году я решила погасить его досрочно, о чем уведомила банк телефонным звонком в феврале 2018 года. Оператор, принявший мой звонок, сообщил мне, что погашение произойдет в дату платежа (07.03.2018) и я должна внести 177580,56 руб. (Сто семьдесят семь тысяч пятьсот восемьдесят руб. 56 коп.) для полного погашения кредита. Я уточнила у оператора, полностью ли это сумма покроет кредит, он подтвердил это. Сумма в 177580,56 руб. была мною внесена на кредитный счет договора. В конце июля 2019 года начались звонки мне и моим друзьям из банка о том, что у меня задолженность по кредиту. То есть полтора года банк не предпринимал никаких действий, чтобы сообщить мне, что кредит не погашен, что сумма для погашения, которую я внесла, из-за ошибки банковского оператора не зачтена банком. Меня не уведомляли ни смс-ками, ни звонками, ни по почте о том, что по моему кредитному счету продолжают идти операции. О чем банк обязан был уведомить меня в соответствии со ст. 10 №353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)». Как быть и что делать? Можно сразу в суд?
Здравствуйте! Можно конечно сразу в суд, но перед этим получите письменные доказательства из банка. Для этого обратитесь к руководству банка с соответствующим заявлением, приложите все платежные документы, которые подтверждают что вы внесли остаток суммы кредита именно в той сумме и именно на тот счет который указан в договоре. Укажите все известные контактные данные менеджера с кем вы разговаривали, примерное время. Если это их внутренняя ошибка, они должны всё исправить и снять с Вас эту задолженность. При погашении кредита, необходимо брать справку о полном погашении кредита, тогда это обезопасит Вас от возможных будущих претензий со стороны банка.