Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обезопаститься от угроз клиентов
Добрый день!
Моя компания занимается телемаркетингом. Мы звоним в организации и предлагаем услуги. Одному клиенту мы случайно позвонили 10 раз, при этом в организации ,совершенно не имеющие отношения к ней. Клиент в негативе, и грозиться подать на нас жалобу в прокуратуру. При этом согласия на получения звонков, мы естественно не получали. Базы мы приобретаем скажем так не законно. Клиент требует предоставить информацию откуда мы взяли этот номер телефона, принадлежащий именно этой организации, иначе подаст жалобу в суд. Может быть ей сказать, что позвонили случайно? Что посоветуете?
Валерий, добрый день.
Вы звонили на телефон зарегистрированный на организацию?
Насколько понимаю речь идет о стационарном номере телефона?
В таком случае. Вы можете сослаться на то, что данный телефон находится в открытом доступе в сети Интернет.
Если речь идет о номере телефона организации, то здесь нет нарушений действующего законодательства в части сбора и обработки персональных данных, где по смыслу ФЗ «О персональных данных» требуется как раз получение согласия на их обработку.
Телефон не зарегистрирован на организацию, телефон простой мобильный. И телефон не зарегистрирован на данную фирму
В таком случае у Вас действительно высок риск, быть привлеченным к ответственности как минимум по ст. 13.11 КоАП РФ
Единственный выход в данной ситуации искать в открытых источниках, что данный телефон привязан к указанной компании и при проведении проверки ссылаться на то, что он был получен из открытых источников и при его обработке получать согласие не требовалось.
Мотивируя тем, что в силу ст. 6 ФЗ «О персональных данных»
И телефон вы получили именно в указанных целях.