8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Как обезопаститься от угроз клиентов

Добрый день!

Моя компания занимается телемаркетингом. Мы звоним в организации и предлагаем услуги. Одному клиенту мы случайно позвонили 10 раз, при этом в организации ,совершенно не имеющие отношения к ней. Клиент в негативе, и грозиться подать на нас жалобу в прокуратуру. При этом согласия на получения звонков, мы естественно не получали. Базы мы приобретаем скажем так не законно. Клиент требует предоставить информацию откуда мы взяли этот номер телефона, принадлежащий именно этой организации, иначе подаст жалобу в суд. Может быть ей сказать, что позвонили случайно? Что посоветуете?

Показать полностью
, Валерий, г. Санкт-Петербург
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Валерий, добрый день.

Вы звонили на телефон зарегистрированный на организацию? 

Насколько понимаю речь идет о стационарном номере телефона?

В таком случае. Вы можете сослаться на то, что данный телефон находится в открытом доступе в сети Интернет.

Если речь идет о номере телефона организации, то здесь нет нарушений действующего законодательства в части сбора и обработки персональных данных, где по смыслу ФЗ «О персональных данных» требуется как раз получение согласия на их обработку.

0
0
0
0
Валерий
Валерий
Клиент, г. Санкт-Петербург

Телефон не зарегистрирован на организацию, телефон простой мобильный. И телефон не зарегистрирован на данную фирму

Телефон не зарегистрирован на организацию, телефон простой мобильный. И телефон не зарегистрирован на данную фирму

Валерий

В таком случае у Вас действительно высок риск, быть привлеченным к ответственности как минимум по ст. 13.11 КоАП РФ

2. Обработка персональных данных без согласия в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных в случаях, когда такое согласие должно быть получено в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, либо обработка персональных данных с нарушением установленных законодательством Российской Федерации в области персональных данных требований к составу сведений, включаемых в согласие в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей;на юридических лиц — от пятнадцати тысяч до семидесяти пяти тысяч рублей.

Единственный выход в данной ситуации искать в открытых источниках, что данный телефон привязан к указанной компании и при проведении проверки ссылаться на то, что он был получен из открытых источников и при его обработке получать согласие не требовалось.

Мотивируя тем, что в силу ст. 6 ФЗ «О персональных данных»

 Обработка персональных данных допускается в следующих случаях:
9) обработка персональных данных осуществляется в статистических или иных исследовательских целях, за исключением целей, указанных в статье 15 настоящего Федерального закона, при условии обязательного обезличивания персональных данных;

И телефон вы получили именно в указанных целях.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть существующий договор с клиентом, согласно которому установлены сроки действия абонемента
Договор с клиентом . Есть существующий договор с клиентом, согласно которому установлены сроки действия абонемента. Клиент купил абонемент в июне 23 года, отходили 5 занятий из 8. Срок действия абонемента 60 дней. Сейчас 06.05.24 хотят доходить остаток 3 занятий, но срок действия абонемента давно истек. Что делать?
, вопрос №4109065, Расима, г. Уфа
986 ₽
Защита прав потребителей
На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
Я, как исполнитель, просрочил сроки по выдаче готового материала. Клиент написал мне претензию и просит вернуть сумму по договору и всю работу, которая уже была сделана (видеосъемка в день мероприятия). От клиента была предоплата 5000р с карты на карту. А в день мероприятия была отдана сумма в конверте из руки в руки(без документальных подтверждений. Правда я отписался в ВК невесте клиента о том, что получил деньги из конверта). Сумма была меньше той, которая была прописана в договоре. Сумма была оплачена меньше, так как съемка по моей вине началась на час позже (не успел вовремя на 40 минут). Клиент подал в суд с трактовкой "мошенничество". Я предлагал клиенту сделать всё что по договору в течении 7 дней, на что клиент отказался наотрез и хочет только сумму по договору и все исходники, которые я уже сделал в день мероприятия. Имеет ли клиент право на все исходники, если я возвращаю полную стоимость по договору (фактически сумма была меньше)? Каковы последствия возврата денежных средств и при этом я удалю исходники? Клиент согласен только на исходники + деньги или ждет суда. Если я отдаю исходники и сумму по договору, то получается что клиент будет в двойном плюсе. И деньги целы (плюс бонус), и работа видеографа на руках(половина процесса). Клиент уже подал в суд с трактовкой "мошенничество". Претензия от клиента уже была отправлена и вышел 10-дневный срок. Правда в шапке претензии стоит моё отчество, а в тексте указано "Павловичем" - то есть ошибка в претензии. В моих интересах сделать работу и отдать то, что я должен был по договору. На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
, вопрос №4108563, Mister, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Просрочил срок сдачи готовой работы на три месяца
Я как исполнитель, выполнял свадебную видеосъемку для одного заказчика. Просрочил срок сдачи готовой работы на три месяца. Клиент подал в суд, с трактовкой - "мошенничество". Клиент не соглашается на то, чтобы я сделал фильм и закрыл долг. Требует от меня всей суммы оплаты и исходники моей съемки(хотя часть работы уже выполнена). Договор был составлен удаленно в текстовом документе, подписи ставились в фотошопе (графическая программа). Как быть и что делать?
, вопрос №4108286, Mister, г. Москва
Кредитование
Хочу узнать Являюсь ли я клиентом альфа-банк кабушка Вячеслав Борисович 913 980-29-42
Хочу узнать Являюсь ли я клиентом альфа-банк кабушка Вячеслав Борисович 913 980-29-42
, вопрос №4107791, Вячеслав, г. Москва
600 ₽
Защита прав потребителей
Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций?
Доброго времени суток. Ситуация следующего характера: Я директор сервисного центра по ремонтному и обслуживании мобильных устройств. Клиент оставил свой гаджет на замену дисплейного модуля. Квитанцию или любой другой акт при приеме клиент не подписывал. На следующий день забрал данное устройство и подписал гарантийный талон (Прикладываю к обращению), далее клиент обратился с тем что у него плохо работает камера (это никак не относится к замене дисплея и мы уверены что клиент сам повредил камеру до ремонта тк на устройстве были неоднократные следы падения, наши переговоры с клиентом не дали результатов, он решил обратиться в суд, и тут в стает несколько вопросов к вам : 1. Каким образом эксперт определит причинно-следственную связь (если её нет)? 2. Как нам исполнителям услуг доказать свою непричастность к дополнительному дефекту? 3. Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций ?
, вопрос №4107550, Тимур, г. Москва
Дата обновления страницы 15.08.2019