Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Действительно ли в случае обращения интернет-магазина в суд меня обяжут к выплатам?
Добрый день. Пришёл заказ с интернет магазина наложенным платежом, на почту России. Я не готов его забрать, так как предпологаю, что товар будет не качественный. Интернет магазин присылает смс, что, в случае, если я не заберу заказ, они подадут в суд и мне придётся возместить все издержки. Гос пошлину, расходы компании, услуги их представителя в суде, всё это в размере значительно превышающем посылку. Так ли это? Действительно ли в случае обращения интернет магазина в суд, я должен буду оплачивать всё перечисленное? Как довод интернет магазина, они ссылаются на записанный со мною разговор, что я подтвердил своё желание преобрести товар, согластлся с офертой и теперь я, что называется обязан его забрать. Так ли это?
Добрый день, Михаил.
Забирать товар Вы не обязаны согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителя
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
С вас могут взыскать сумму доставки обратно согласно этой же статье.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.