Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Лихопой Анна

Юрист, г. Москва

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
ДВФУ, факультет - Юридическая школа (Владивосток, Россия, 2018)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 12 категориях:
  • Гражданское право
  • Трудовое право
  • Наследство
  • Корпоративное право
  • Договорное право
  • Право собственности
  • Регистрация юридических лиц
  • Взыскание задолженности
  • Кредитование
  • Защита прав работников
  • Защита прав работодателя
  • Банкротство
  • Защита прав потребителей
    Как быть, если ТК перепутала мой заказ?
    Я через авито заказала вышивальных машинку, она мне отправила через сдек прислала мне квитанцию об оплате и номер заказа ,после этого я оплатила и стала отслеживать ,но когда приехала забирать ,она оказалась не мне и совсем другое . Помогите пожалуйста .
    , вопрос №2471735, Марина, г. Нижний Новгород
  • Защита прав потребителей
    Как решить проблему, если в Инстаграме подключил подписку на раскрутку?
    Здравствуйте у меня такая проблема в Инстаграмм подключил подписку на раскрутку Инстаграмм через какую то рекламу там нужно было ввести данные карты,было сказано,что первые 3 дня бесплатно а потом деньги будут списываться что делать?
    , вопрос №2471810, Константин, г. Тында
  • Защита прав потребителей
    Можно ли вернуть не качественную вытяжку. Копания поставщик отказал на основании акта-приема товара
    Мною приобретен кухонный гарнитур по договору 77858 КХ в компании ООО «Спектр». Одновременно в этой же компании приобретены, столешница, сушка, смеситель и вытяжка ВЕST серый 07Е00132, о чем свидетельствует спецификация (копию прилагаю). Услуги по сборке и установке кухни и техники производилась специалистами ООО «Спектр» акт сдачи приемки выполненных работ прилагаю. Вытяжка мне передана 25 июля 2018 года. После двух раз включения, мною обнаружена поломка. Я обратилась в сервисный центр ООО «Бэст-Руссия» 08 июля 2019 года, с целью провести диагностику и установить причину поломки. В результате выезда мастера было установлено, что ремонту вытяжка не подлежит, и требует замены (Акт обследования прилагается). При приеме техники ни мною Мельниковой Л.А., ни при установке специалиста установщика ООО «Спектр» Сухих А.Э. , внешних дефектов в вытяжке не обнаружено. Фотографии корпуса встроенной вытяжки прилагаю. После установки в кухонный гарнитур, у меня не было никакой возможности, уронить и повредить внутренние детали вытяжки ВЕST серый 07Е00132. Вытяжкой не пользовались, о чем свидетельствуют фотографии, предоставленные ранее. При обнаружении поломки, обратились в сервисный центр, в результате получили заключение о невозможности ремонта-поврежден мотор и внутренние детали ООО "Спектр" отказывается заменить прибор ссылаясь что я вытяжку приняла Право собственности на Товар, а также все риски случайной гибели или повреждения Товара переходят на Покупателя, а обязанность Продавца передать Товар, считается исполненной с момента фактической передачи Товара Покупателю (уполномоченному представителю) и подписания сторонами документов, связанных с передачей Товара в собственность Покупателя (УПД, доставочные талоны). Предъявление документов на получение Товара третьим лицом является подтверждением того, что данное лицо является представителем Покупателя и действует в его интересах при получении Товара.
    , вопрос №2472246, Людмила, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Можно ли оспорить долг за интернет, которым за год пользовался только один месяц?
    Здравствуйте. Пользовался интернетом от ростелекома, после 1 месяца плохого интернета сменил оператора на другой, за год накапал долг 2500, постоянно звонят и требуют вернуть, сейчас пришло смс о возбуждении судебного дела. Как быть в такой ситуации, платить принципиально не хочу, компания отвратительная.
    , вопрос №2473100, Павел, г. Санкт-Петербург
  • Защита прав потребителей
    Прав ли в этой ситуации магазин и имею ли я право требовать возврат денег?
    Здравствуйте! После поломки автогенератора, электрик сослался на выход из строя регулятора заряда. Данная деталь была приобретена и установлена на генератор, после чего генератор прозвонили и обнаружилась пробивка обмотки. Регулятор заряда я пытался сдать обратно в магазин автозапчастей через час после покупки (есть чек, упаковка), но продавец его не приняд сославшись на то, что он был установлен (небольшая потертость от гайки на одном из креплений). Прав ли в этой ситуации магазин, имею ли я право требовать возврат денег?
    , вопрос №2473207, Алексей, г. Краснодар
Дата обновления страницы 07.09.2020