8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Куда обращаться и у кого искать помощи?

Нет воды 3 месяц. У мамы случился инсульт. ЖКХ переводят решение проблемы на администрацию поселка. Администрация отправляет к губернатору.

Что делать дальше? Куда обращаться и у кого искать помощи?

Письменных отказов никто не пишет из этих управленцев. Разговаривают то грубо, давая понять, что это не их проблемы, то кормят обещаниями

, Мария, г. Москва
Евгений Антипов
Евгений Антипов
Юрист, г. Владивосток
Эксперт

Добрый день, Мария!

Согласно положений Приложение N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 

допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды:
8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 

4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения

Также при аварии в централизованных сетях ХВС расчетное время ликвидации аварии установлено в п. 11.4 СНиП 2.04.02-84*. Длительность снижения подачи не должна превышать трех суток (п. 7.4 СНиП 2.04.02-84*).

Положениями части 1 статьи 20 Жилищного кодекса установлено , что под государственным жилищным надзором понимаются деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством...

правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

То есть Жилищная инспекция надзирает, в частности, за нарушениями, связанными с подачей коммунальных ресурсов.

Вам необходимо:

1. Письменно обратиться в управляющую компанию, чтобы Вам дали акт об отсутствии воды с определенного периода. Параллельно с таким же заявлением обратитесь в ресурсоснабжающую компанию.

2. Далее напишите обращение в адрес Жилищной инспекции с приложением такого акта с требованием незамедлительно восстановить подачу коммунального ресурса и привлечь лиц допустивших нарушение норм действующего законодательства к ответственности. С аналогичным заявлением можете также обратиться в прокуратуру.

Удачи!

0
0
0
0
Татьяна Красикова
Татьяна Красикова
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте. 

Обращаться нужно в администрацию поселения. Именно они должны обеспечивать нормальные условия жизни людей на подведомственной им территории. Если это не помогает, обращайтесь в администрацию района, области, в органы прокуратуры.

Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ (ред. от 25.12.2018) «О водоснабжении и водоотведении»

Статья 6. Полномочия органов местного самоуправления в сфере водоснабжения и водоотведения
 1. К полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относятся:

1) организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;

Организация водоснабжения, водоотведения решается органами местного самоуправления (конкретно — администрацией) Вашего муниципального района. Это их обязанность. Пишите жалобу на имя главы администрации района и копию — губернатору области.

2
0
2
0
Дата обновления страницы 15.08.2019