8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос отозван

Потерялся товар в Авито Доставке

Я отправил товар из города Абакана 17 июля в Москву стоимостью 54 т рублей авито доставкой.

В назначенное время 2 августа товар в Москве не появился!

Теперь меня кормят обещаниями что компания партнер веде расследования но после последнего появления товара 23 июля по трэку через месяц те 24 августа можно подать претензию!

Срок рассмотрения претензии у этой конторы составляет от 3 недель до нескольких месяцев!!!! НЕСКОЛЬКИХ!!!

Причем если товар найдется в течении срока рассмотрения претензии -то он будет мне возвращен тк как покупатель скорее всего от него откажется.

И не факт что будет принято положительное решение!

Можете ли вы помочь в решении данной проблемы!

Показать полностью
Уточнение от клиента

Конечно я хочу получить денежную компенсацию и НЕ через несколько месяцев!

Уточнение от клиента
, Валерий, г. Абакан
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вы транспортной компанией отправили или иной организацией, экспедитором, например? Нужно начинать с этого. Вы какое именно требование хотите заявить?

1
0
1
0
Валерий
Валерий
Клиент, г. Абакан

Вы вообще вопрос читали? АВИТОДОСТАВКОЙ!

Валерий
Валерий
Клиент, г. Абакан

Узнайте хоть для начала что это такое прежде чем отвечать на вопрос!

Похожие вопросы
900 ₽
Приватный вопрос
Предпринимательское право
Доход равен разнице между нашей ценой и опт ценой + с процентом байера и +со стоимостью доставки в Россию
Приватный вопрос.
, вопрос №4087238, Liza, г. Москва
1400 ₽
Защита прав потребителей
Может ли производитель товара внеся несколько изменений в ТУ - произвести товар по первоначальному ТУ без изменений?
Может ли производитель товара внеся несколько изменений в ТУ - произвести товар по первоначальному ТУ без изменений?
, вопрос №4086803, Михаэль, г. Москва
Защита прав потребителей
Оплатили товар переводом на карту, товар не отправляют и постоянно обещают отправить завтра, с каждым нем ситуация не меняется
Добрый день. Оплатили товар переводом на карту, товар не отправляют и постоянно обещают отправить завтра, с каждым нем ситуация не меняется. есть только квитанция о переводе на карту и переписка в мессенджере, подскажите пожалуйста, можно ли как то привлечь к ответственности?
, вопрос №4085289, Наталья, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат, в результате спора деньги мне вернули в полном объеме, но товар остался у меня. В сообщении указали что товар отвозить в пункт не нужно, а продавцу самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем. Могу ли я оставить товар себе? Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
, вопрос №4083908, Анатолий, г. Сочи
Защита прав потребителей
Здравствуйте вот на днях на Авито заказал электросамокат вроде все хорошо он скинул документы об отправки
Здравствуйте вот на днях на Авито заказал электросамокат вроде все хорошо он скинул документы об отправки перевели деньги но потом он пропадает и не в зоне доступа а самокат ещё даже не собирался отправлять
, вопрос №4082642, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 14.08.2019