8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос отозван

Потерялся товар в Авито Доставке

Я отправил товар из города Абакана 17 июля в Москву стоимостью 54 т рублей авито доставкой.

В назначенное время 2 августа товар в Москве не появился!

Теперь меня кормят обещаниями что компания партнер веде расследования но после последнего появления товара 23 июля по трэку через месяц те 24 августа можно подать претензию!

Срок рассмотрения претензии у этой конторы составляет от 3 недель до нескольких месяцев!!!! НЕСКОЛЬКИХ!!!

Причем если товар найдется в течении срока рассмотрения претензии -то он будет мне возвращен тк как покупатель скорее всего от него откажется.

И не факт что будет принято положительное решение!

Можете ли вы помочь в решении данной проблемы!

Показать полностью
Уточнение от клиента

Конечно я хочу получить денежную компенсацию и НЕ через несколько месяцев!

Уточнение от клиента
, Валерий, г. Абакан
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. Вы транспортной компанией отправили или иной организацией, экспедитором, например? Нужно начинать с этого. Вы какое именно требование хотите заявить?

1
0
1
0
Валерий
Валерий
Клиент, г. Абакан

Вы вообще вопрос читали? АВИТОДОСТАВКОЙ!

Валерий
Валерий
Клиент, г. Абакан

Узнайте хоть для начала что это такое прежде чем отвечать на вопрос!

Похожие вопросы
Тендеры и закупки
Если я выиграю и не поставлю товар по этой причине, как дело рассмотрит ФАС?
Производитель товара отказывается продать товар под аукцион, ссылаясь на то что товар забронирован под другого поставщика Законно ли это? Если я выиграю и не поставлю товар по этой причине, как дело рассмотрит ФАС?
, вопрос №4523907, Андрей, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Ранее уже писали в поддержку ВБ, прикрепляя фото замеров тех же товаров, где видно что фактические размеры соответствуют заявленным и добивались сторнирования
Добрый день! Мы продавец ВБ, продаем через маркетплейс одежду. Женская одежда, у которой в характеристиках есть цвет, размер и иногда рост. Товар маркируем на своем складе, уверены что всегда маркировка соответствует фактическим характеристикам. ВБ на протяжении нескольких месяцев (активно с февраля) начисляет штраф за перемаркировку/неверное вложение, якобы товар другого размера или цвета, а не тот что в маркировке. Штраф в размере 100% от стоимости. Писали обращения в тех.поддержу ВБ, были ответы что нет возможности проверить этот товар, так как он уже на пути к покупателю. Никаких доказательств о том, что маркировка неверна, не предоставили. В связи с этим хотим направить ВБ досудебную претензию, затребовать сторнирование безосновательных штрафов. И запросить прикреплять фото доказательства (как они это делают с штрафами за нарушение габаритов), если в дальнейшем еще будут инциденты неверной маркировки товара. Прикрепляю файл отчета с штрафами за смену параметров. Также приходят штрафы за расхождения фактических и заявленных габаритов упаковки товара, в них ВБ прикрепляет фото, на которых явно видно смену ракурса за счет которого добавляется 1 см к высоте. Ранее уже писали в поддержку ВБ, прикрепляя фото замеров тех же товаров, где видно что фактические размеры соответствуют заявленным и добивались сторнирования. В этот раз проверки длятся более трех недель, штрафы продолжают начисляться, по этому вопросу также хотим написать досудебную претензию. Также прикрепляю отчет ВБ по замерам габаритов.
, вопрос №4523941, Александр, г. Нижний Новгород
Уголовное право
Применим ли ЗоЗПП в данной ситуации?
5.04.2025 года у меня купили процессор в другом городе через Авито доставку. Человек получил процессор в этот же день. Через неделю пишет из сервисного центра с требованием о возврате денежных средств. Якобы у процессора сломана внутренняя память. Меня насторожил тот факт, что он отписался лишь через неделю (ещё бы через месяц написал). Когда я отказал в возврате средств (это б/у товар, и он даже торговался со мной), отправив ему скриншоты, которые говорят о том, что я ему отправил товар в исправном состоянии, он меня даже слушать не стал и начал угрожать обращением в правоохранительные органы, Роспотребнадзор и суд, говорит, что ЗоЗПП распространяется и на Авито. 1. Уголовное ли это дело, если я отправил ему исправный товар? Если он пойдет в полицию. 2. Насколько высоки у него шансы выиграть это дело, если невозможно доказать, что он уже получил такой товар, а не сам его сломал? Небольшое превышение напряжения или короткое замыкание, и процессор мертв. Хотя сумма всего 5000₽ и он живёт в другом городе за 3000 км. Он не знает моего адреса, и, насколько мне известно, в таких случаях нужно приезжать в город ответчика и подавать очень много ходатайств. 3. Он откуда-то нашел мой номер телефона и начал мне названивать, хотя я ему четко и ясно сказал, что поскольку он сам его сломал (или его сломали в сервисном центре), я вправе отказать в возврате средств. Можно ли как-то защититься от этого и от того, что он может меня начать искать. Зная, где он живёт, это очень криминальный город и это может угрожать моей безопасности, в том числе в части физической расправы. 4. На основании части 1 статьи 476 ГК РФ, именно покупатель должен это докзаать. Внутренняя память очень вредная. Как доказать, что поломка произошла по вине покупателя? Даже если экспертиза вряд ли покажет давность повреждений. 5. Применим ли ЗоЗПП в данной ситуации?
, вопрос №4523372, Антон, г. Красноярск
700 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
И несёт ли работник доставки ответственность, если в "передаче" есть что-то запрещённое?
Мой коллега, работающий курьером в Яндекс.Доставке, доставлял посылку из пункта А в пункт Б. Посылка, предоставленная пожилой женщиной в непрозрачном пакете, содержала предметы тёмного цвета. После выполнения заказа, курьера доставили в отделение полиции. Ему сообщили, что данная женщина стала жертвой мошенничества на сумму 200 000 рублей. Возникает вопрос: несёт ли курьер юридическую ответственность в данной ситуации, учитывая непрозрачность упаковки посылки? И несёт ли работник доставки ответственность, если в «передаче» есть что-то запрещённое?
, вопрос №4520603, Антон, г. Сочи
Трудовое право
Нам выдали раскладки по паллетам нужно сформировать определенный товар на на нужный паллет, то есть я
Добрый день! Работаю кладовщиком на складе!В одном из дней пришла приёмка миксованных паллет полная фура !Нам выдали раскладки по паллетам нужно сформировать определенный товар на на нужный паллет ,то есть я формирую и тут же принимаю товар который мне необходим после завершения формирования я уточнил отклонения по приходу сказали всё сошлось отклонений нет!Излишков и недостачи небыло!После другой человек через несколько дней грузил этот товар!Всё по базе отгрузил ,теперь мне кто формировал эту фуру говорят что есть недостача в паллетах типо ее выявил склад кто принимал этот товар!
, вопрос №4519513, Александр, г. Краснодар
Дата обновления страницы 14.08.2019