8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне быть с покупкой товара в данной ситуации?

Через три месяца поле покупки товара,сдал его на проверку качества.Сроки были обозначены 21 день,но по истечению сроков никакой информации небыли.Проссрочка составляет 11 дней.Но выплачивать компенсацию мне не хотят,предлогают только ремонт.В добавок к этому отдел который этим занимался игнорировал запросы магазина на вопросы по поводу товара.

Что можно сделать в этой ситуации?

, Андрей, г. Москва
Виталий Бовть
Виталий Бовть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

Проведение проверки качества предусмотрено действующим законодательством о защите прав потребителей.

При этом срок рассмотрения претензии при проведении исследования составляет 20 дней.

Соответственно период просрочки получается 1 день.

Если Вам откажут по результатам проведения проверки качества в удовлетворении требований, то дальнейшая защита ваших прав осуществляется в судебном порядке.

При признания случая гарантийным устранение недостатков должно быть произведено в течение 45 дней с момента обращения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Что мне делать в данной ситуации?
Добрый вечер. Работаю в медицинском центре администратором на испытательном сроке, испытательный срок должен закончиться 18.06.2024. Я приняла решение уволиться 03.05.2024,на что генеральный директор(владелец клиники) сказала, что уволюсь я только после того как другой администратор выйдет с отпуска ( отпуск другого администратора с 20.05.2024 по 02.06.2024) Ответив ей, что у меня начинается 20.05.2024 обучение на другой работе, мне сказали: «Меня это не волнует, не хочу тебя пугать, но ты же не хочешь быть уволена по статье»(цитирую). Я не подписывала и не видела свой трудовой договор, так как мне его не предоставили. Могут ли они сфабриковать, придумать что-то и уволить меня по статье? Может ли директор не подписать мое заявление об увольнении и ликвидировать его? Что мне делать в данной ситуации?
, вопрос №4109679, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 14.08.2019