Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент хочет поиметь денег за "некачественный" ремонт своего телефона
Клиент сдал телефон в наш сервис, чтобы заменить аккумуляторную батарею. Мы заменили батарею, протестировали её, пришел клиент, принял работы, подписал акт выполненных работ, ушел. Пришел через час, сказал что перестал работать тачскрин у дисплея. До того как клиент ушел все работало. Он мог его уронить по дороге. Мы уверены в правоте. Может ли клиент в этом случае списать все грехи своего телефона на сервисный центр?
Здравствуйте. Ссылаться на сервис он конечно может закон ему этого никак не запрещает. Плюс Вашей ситуации в том, что
пришел клиент, принял работы, подписал акт выполненных работ,Ренат
я полагаю там указано, что работоспособность проверена и замечаний нет. Советую хотя бы принять у клиента телефон и провести диагностику, в связи с чем перестал работать тач, а не просто так ему отказывать. Клиент вправе сослаться и требовать согласно ст. 29 ФЗ «О ЗПП».