Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Получение компенсации от Туроператора за задержку рейса на 10 часов и отсутствие свободных мест в отеле (при подтверждённой брони)?
Добрый день!
Вот наш случай:
Приобрели "пакетный тур" в турагентстве (перелёт,трансфер,отель,трансфер,перелёт). Вылет из Москвы в 03:30.
Вылет был непростым... Мы просидели 2 (!) часа в самолёте, потом нас попросили выйти и отвезли обратно в терминал. Полное молчание о причинах и времени задержки рейса. Представители авиакомпании вышли к нам только через 7 (!) часов. Стали давать воду и талоны на еду. Через 10 (!) часов мы вылетели на ДРУГОМ самолёте той же авиакомпании.
Около 21:00 нас привезли в отель (Турция). Мест НЕТ! Хотя, отель подтвердил нашу бронь за 4 дня до вылета! Нам предложили другой отель. Отвезли, показали. Отель нам не понравился. Он был ниже "уровнем" и вторая линия от моря - мы отказались. "Хотим жить в оплаченном отеле!" Наступает ночь... Работник ресепшн нагло говорит: "Будете спать в лобби". После моего звонка на "Горячую линию" принимающей стороны - нам дали номер... В 3 часа ночи (второго дня отдыха!) мы заселились. То есть, путь до отеля - сутки!
Итог: Потерян весь первый день отдыха и часть второго. Нервы, недосыпание и недоедание...
Имеются: Штампы о задержке рейса и Фотографии о времени заселения.
Напишите, пожалуйста, конкретные шаги, Как получить компенсацию?
Какой размер компенсации можно запрашивать?
В какие инстанции писать претензии?
Какой срок подачи претензии (со ссылкой на документ, пожалуйста)?
Спасибо.
Здравствуйте Игорь.
Как получить компенсацию?Игорь
Возвращаться с отдыха и писать претензию туроператору в течение 20 дней со дня возвращения. В претензии подробно описать сложившуюся ситуацию и требования.
Пока находитесь в Турции, лучше в письменном виде также зафиксировать факты нарушения договора. Если пострадавших много, то узнайте у кого-нибудь контактные данные. Возможно, потом могут понадобиться в качестве свидетелей.
Какой размер компенсации можно запрашивать?Игорь
25 рублей за каждый час задержки рейса, расходы на питание, хранение багажа и т.п., цену потерянных дней в отеле, компенсацию морального вреда. Её оцениваете сами. Если жили в другом отеле (незабронированном, просто из вопроса не очень понятно), то можете требовать ирасторжения договора.
В какие инстанции писать претензии?Игорь
Достаточно туроператора.
Какой срок подачи претензии (со ссылкой на документ, пожалуйста)?
Игорь
20 дней, ст. 10 ФЗ о Туристкой деятельности.
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.
Игорь, если у Вас остались вопросы или нужна будет помощь с составлением претензии, можете написать в чат.
С уважением, Булыгин М.А.