Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как лучше действовать подавать в суд или действовать через органы защиты прав потребителей?
Добрый день, купили встроенную посудомоечную машину 24 июля, оказалось, что встроить машину невозможно (ошиблись с габаритами техники), написали заявления на возврат товара 30 июля с просьбой обменять товар на другую модель, которая подходит по габаритом, 3 августа проучили отказ с ссылкой на постановление правительства от 19 января 1998 п.11 перечня 55 (отказ в файле). Есть ли возможность вернуть деньги или обменять на аналогичный товар? Как лучше действовать подавать в суд или действовать через органы защиты прав потребителей? Спасибо!
- image.jpg
- image.jpg
Добрый день
ошиблись с габаритами техники
Кто ошибся, вы или продавец? Габариты указаны в Договоре или иных документах?
Добрый день. Правильно ли я понимаю, что техника исправна?
Ее размеры Вам были известны при заключении договора купли продажи?
Формально такая техника не подлежит обмену в силу Постановление Правительства № 55 от 19.01.1998 года
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
Но, в силу Закона о защите право потребителей № 2300-1 от 1992 года
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможностьих правильного выбора.
При этом
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
уточните этот момент
Ошиблись мы. Договора не было, продажа через интернет магазин.
Отказ основан на том, что вы намерены вернуть товар надлежащего качества, который не подошёл вам по размеру. Если это так — то отказ правомерен, поскольку данная техника не подлежит обмену и возврату
Однако если ошибка в размерах была допущена продавцом, то это меняет дело. Об этом прошу пояснить подробнее