Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сможем ли мы в такой ситуации вернуть деньги?
Купили диван, не прошло и пол года, он просел так, что спишь как в гамаке. Имеем ли право вернуть деньги? И возврат мы производим сами( везём мебель) или это делает продавец?
Здравствуйте.
В данной ситуации Вам необходимо подать продавцу письменную претензию, где уведомить от отказе от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы/замены дивана (нужно выбрать что-то одно). Претензию подготовить в 2 экземплярах, на одном попросить поставить отметку о принятии, чтобы у Вас было доказательство подачи претензии, взять данный экземпляр себе.
Если по истечении 10 дней (если заявляете требование о возврате денег) или 20 дней (если требование о замене, здесь также может быть до 1 месяца, если товар отсутствует у продавца в продаже) требование не будет удовлетворено, придется обращаться в суд.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.